Наш новый отель, где я с недавнего времени работаю, открыл продажи несколько дней назад. Мы были рады приветствовать первых гостей, но неожиданно на ресепшн раздался звонок: гость на ломаном английском просил подтвердить бронирование. Проверили: точно, к нам едет китаец...
Весь персонал нашего отеля сразу насторожился: столько информации об этой очередной чуме 21 века услышали, что совсем не хотелось стать героями новостей. С другой стороны, известно, что борьба с заразой ведется нешуточная: гостей из Поднебесной встречают в аэропорту с градусниками и препаратами. Если видят подозрения - сразу в больницы.
И тем не менее, пошли разговоры о том, чтобы взять выходные на время его проживания у нас, возможном отказе в размещении и проч. Скажу честно: волнение есть, но короновирусная инфекция не сравнится с хамством, наглостью, которые реально убивают в тебе желание видеть людей. Поэтому пошутив от души над этим случаем, мы стали ждать нашего первого в истории отеля китайца.
По приезду в отель гость оказался очень вежливым и деликатным. На всякий случай не стали долго разговаривать, а сразу после чек ина проводили в номер. Надеемся, что все будет в порядке. В целях безопасности усилили меры: чаще моем руки, обрабатываем спиртовым раствором, одеваем перчатки при уборке номеров.
К счастью для вас, вы никогда не узнаете, что на вашей постели еще вчера спал китаец, поэтому вообще об этом не думайте и живите себе в отелях спокойно и дальше.
Читайте также:
Сколько яиц может унести китаец из ресторана?
История про голого китайца
Как один гость загадил весь отель