Здравствуйте, дамы и господа, ну и просто хорошие люди.
Сегодня хочется все же начать освещать тему типов взаимоотношений. Возьмём самые распространённые.
============
Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм:
============
На конференции по такси в Сочи, осенью прошлого года я готовил представлял небольшую презентацию.
Теперь я раскрою и дополню эти данные. Будет 4 статьи.
Начнем.
- Трудовой договор.
- ИП (патент, УСН).
- Физ лицо с НПД (самозанятый и самозанятый + ИП)
Мы разберём основные особенности, плюсы и минусы каждого типа, для работы в такси.
Увы есть противники и приверженцы, того или иного варианта, но....
Каждый имеет право на существование.
Работа в черную, тоже как вариант, но до поры до времени. Пока дают так - водители такси работают. Тут и большие заработки и ни какой ответственности, полное своеволие и главное - возможность класть на все с прибором. Но и у этого есть своя цена. Кто то отделается испугом. А кто то попадёт по полной программе! Русская рулетка, щекочет нервы!
Больше всего тревога за регионы, там учитывая скромные заработки Таксистов, все будет крайне чувствительным.
В отрасль необходимо внести перемены, кому то они понравятся, а кому то нет. Увы, тот бардак что сейчас, пора прекращать. И среди агрегаторов и среди водителей, ну и исполнительной власти в том числе.
Взаимоотношения субъектов отросли, осуществляющих действия и процессы в такси, так же должны меняться.
Всем до новых встреч!
Продолжение следует....
Кодолов Николай
Председатель Московского Профсоюза Таксистов