Найти тему

Работа в такси. Типы взаимоотношений с бизнесом и не только. Часть 1.

Здравствуйте, дамы и господа, ну и просто хорошие люди.

Сегодня хочется все же начать освещать тему типов взаимоотношений. Возьмём самые распространённые.

============

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм:

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

============

На конференции по такси в Сочи, осенью прошлого года я готовил представлял небольшую презентацию.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Теперь я раскрою и дополню эти данные. Будет 4 статьи.

Начнем.

  1. Трудовой договор.
  2. ИП (патент, УСН).
  3. Физ лицо с НПД (самозанятый и самозанятый + ИП)

Мы разберём основные особенности, плюсы и минусы каждого типа, для работы в такси.

Увы есть противники и приверженцы, того или иного варианта, но....

Каждый имеет право на существование.

Работа в черную, тоже как вариант, но до поры до времени. Пока дают так - водители такси работают. Тут и большие заработки и ни какой ответственности, полное своеволие и главное - возможность класть на все с прибором. Но и у этого есть своя цена. Кто то отделается испугом. А кто то попадёт по полной программе! Русская рулетка, щекочет нервы!

Больше всего тревога за регионы, там учитывая скромные заработки Таксистов, все будет крайне чувствительным.

В отрасль необходимо внести перемены, кому то они понравятся, а кому то нет. Увы, тот бардак что сейчас, пора прекращать. И среди агрегаторов и среди водителей, ну и исполнительной власти в том числе.

Взаимоотношения субъектов отросли, осуществляющих действия и процессы в такси, так же должны меняться.

Всем до новых встреч!

Продолжение следует....

Кодолов Николай

Председатель Московского Профсоюза Таксистов