В жизни многих автопроизводителей случаются взлеты и падения. Иногда компания создает новую модель в надежде поправить свое финансовое положение. К сожалению, это не всегда удается. И вот один такой печальный пример.
Компания Studebaker в начале 60-х находясь в тяжелом положении, все же решила создать спортивное купе премиум класса, которое будет по душе многим. Риски были очень высоки, но все-таки разработка началась. Модель Avanti была представлена в 1962 году на выставке в Нью-Йорке. Разработкой модели занималась команда всемирно известного прошленного дизайнера Раймонда Лоуи. Всего за неделю они создали глиняную модель в масштабе 1/8. В апреле 61 года была изготовлена глиняная модель в натуральную величину, что заняло всего 5 недель.
Изначально на модель устанавливали двигатель V8, объемом 4,7 литра, мощностью 240 л.с. В дальнейшем, за дополнительную плату можно было выбрать и помощнее. Что характерно, Avanti первая модель в США, на которую установили передние дисковые тормоза.
Первые продажи начались довольно таки хорошо, заказов было много, но с запуском этой модели у компании проблем только прибавилось. Много было нюансов касаемо производства кузовов, постоянные задержки со стороны поставщиков, все это в конечном итоге привело к тому, что клиент начали отменять свои заказы. Да и стоимость автомобиля была высока, порядка 4500 долларов, что дороже того же Корвета. В 1963 году производсмво Avanti было остановлено. В 1966 году компания была упразднена.
Все имущество компании, в том числе и название модели, было выкуплено несколькими дилерами. Они вскоре начали выпускать модель Avanti II в различных версиях. Мелкосерийное производство продолжалось до 2006 года.