Используемые инструменты:
Таргетированная реклама
Акции салона таргетируются на постоянной основе. Помимо акций, также применяется таргет на креативы.
Реклама у блогеров
Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. На текущий момент в салон было приглашено 2 блогера.
Конкурсы и акции
Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями. Раз в неделю. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц.
Авто-продвижение
Подключение автоматического продвижения:
- Масс-лукинг
- Массфоловинг
- Масслайкинг
- Автоответчик
Дизайн аккаунта в инстаграм
Для аккаунта инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.
Аватарка для профиля была сделана на заказ. Также нашли подходящий шрифт и сделали фирменный цвет.
Лента инстаграм. Была разработана с условиями контент-плана, в шахматном порядке. Один пост был полностью в цвете, а следующий пост с прозрачной основой, чтобы оставить рамки для единого стиля аккаунта.
Дизайн сторис отрисован в фирменном цвете.
Добавили в архивные сторис: акции и прайс.
Иконки для архивных сторис. Выполнены в фирменном цвете аккаунта.
Поиск, анализ и сбор ЦА
Задача найти ТОП - 5 конкурентов по городу, в котором будет реклама. Выявить: аудиторию, контент, УТП, цены за услуги, геопозицию и дополнительные "плюшки". Кроме этого собрать ЦА через парсер по группам в ВК и аккаунтах instagram. Запустить массфоловинг и масслукинг + подключить автоответчик.
Нашли ТОП-5 конкурентов:
Составили таблицу по главным критериям:
Собрали базу номеров потенциальных клиентов, настроили масслукинг по конкурентам и массторис.
Контент - план
После поиска ЦА и обработки конкурентов первым делом составили УТП. На основе конкурентов разобрались в чем наша проблема и как привлекать по выгодным условиям клиентов к себе. После составили контент план, исходя из которого было четкое время публикаций для нашей ЦА. Посты выходили каждый день. Один день лента, а на следующий день одна сторис или несколько. Лента постилась в шахматном порядке.
Идеи для контент плана были следующие:
- Информационные посты
- Результаты До/После
- Акции и конкурсы
- Видео и фото отзывы
Запускаем таргетированную рекламу
Задача.
Протестировать аудитории и креативы. Выявить победителя по самой низкой CPC. Проблема в том, что своих фотографий у заказчика не много и качество "оставляет желать лучшего" поэтому берем картинки и создаем креативы с заголовками.
Запуск тестов по креативам:
Результат:
Лучший креатив фото №3:
Конкурсы
Конкурсы проводились раз в месяц, участие принимало порядка 200 человек
Результат
Сообщения в директ. На запись по ресницам и лазеру.
P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat
Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/