Найти в Дзене
Digital-baz.ru

Кейс продвижение студии лазерной эпиляции + ресницы в инстаграм

Используемые инструменты:

Таргетированная реклама

Акции салона таргетируются на постоянной основе.  Помимо акций, также применяется таргет на креативы.

Реклама у блогеров

Сотрудничество с блогерами осуществляется на бартерной или платной основе. На текущий момент в салон было приглашено 2 блогера.

Конкурсы и акции

Акции проводятся регулярно. Запускается несколько акций с разными предложениями. Раз в неделю. Конкурсы проводятся с периодичностью 1 раз в месяц.

Авто-продвижение

Подключение автоматического продвижения:

  • Масс-лукинг
  • Массфоловинг
  • Масслайкинг
  • Автоответчик

Дизайн аккаунта в инстаграм

Для аккаунта инстаграм был разработан уникальный дизайн по всем видам плейсмента. Аватарка, лента, сторис и иконки для архивных сторис.

Аватарка для профиля была сделана на заказ. Также нашли подходящий шрифт и сделали фирменный цвет.

Лента инстаграм. Была разработана с условиями контент-плана, в шахматном порядке. Один пост был полностью в цвете, а следующий пост с прозрачной основой, чтобы оставить рамки для единого стиля аккаунта.

-2

Дизайн сторис отрисован в фирменном цвете.

Добавили в архивные сторис: акции и прайс.

-3

Иконки для архивных сторис. Выполнены в фирменном цвете аккаунта.

-4

Поиск, анализ и сбор ЦА

Задача найти ТОП - 5 конкурентов по городу, в котором будет реклама. Выявить: аудиторию, контент, УТП, цены за услуги, геопозицию и дополнительные "плюшки". Кроме этого собрать ЦА через парсер по группам в ВК и аккаунтах instagram. Запустить массфоловинг и масслукинг + подключить автоответчик.

Нашли ТОП-5 конкурентов:

-5

Составили таблицу по главным критериям:

-6

Собрали базу номеров потенциальных клиентов, настроили масслукинг по конкурентам и массторис.

-7
-8

Контент - план

После поиска ЦА и обработки конкурентов первым делом составили УТП. На основе конкурентов разобрались в чем наша проблема и как привлекать по выгодным условиям клиентов к себе. После составили контент план, исходя из которого было четкое время публикаций для нашей ЦА. Посты выходили каждый день. Один день лента, а на следующий день одна сторис или несколько. Лента постилась в шахматном порядке.

Идеи для контент плана были следующие:

  • Информационные посты 
  • Результаты До/После
  • Акции и конкурсы
  • Видео и фото отзывы
-9

Запускаем таргетированную рекламу

Задача.

Протестировать аудитории и креативы. Выявить победителя по самой низкой CPC. Проблема в том, что своих фотографий у заказчика не много и качество "оставляет желать лучшего" поэтому берем картинки и создаем креативы с заголовками.

Запуск тестов по креативам:

-10

Результат:

-11

Лучший креатив фото №3:

-12

Конкурсы

Конкурсы проводились раз в месяц, участие принимало порядка 200 человек

-13

Результат

Сообщения в директ. На запись по ресницам и лазеру.

-14

P.S: Больше такого контента у нас в телеграм: https://teleg.one/smm_baz_chat

Или в Instagram: https://www.instagram.com/smm_baz/