Если в двух словах - то не реагировать и разграничивать работу и личные дела после.
Прижилось распространенное мнение или правильно сказать убеждение, в основе коммерческих компаний, что если работать по 20 часов в сутки, то потом через года начальство оценит сотрудника. Это заблуждение. Оценит - но не так, как человек надеется.
Теперь дальше, быть на связи постоянно – ведь без этого человека-сотрудника никак не могут. А ведь так думает каждый человек. Людям так нравится обманываться в искусственной нужности. Классно это заблуждение проверяется в отпуске – уходите на 2 недели и ни звонка. Странно, справились без – непорядок.
А когда человек в течение продолжительного отрезка времени пробыл в таком обществе "на связи", подкрепляемое положительными комментариями коллег:
Коллега: "Пиши постоянно генеральному или начальству личные сообщения!"
Человек: "Зачем?"
Коллега: "Подмазаться, иначе никак. И поддерживать переписку, даже если это поздно по времени"
И если человек купился на это - также начинает отвечать на звонки в после рабочее время.
Человек: "А если не написать или не ответить, тогда что"
Коллега: "Как - а вдруг начальство не правильно поймет, ой, а если - даже и представить нельзя"
И пошли фантазии, перемешанные с мнениями и убеждениями. Получается - предлагают быть постоянно сливным ведерком, где другие будут показывать и указывать на недостатки, не хвалить и даже не премировать, а разве что обесценивать результаты.
Взять за правило – работа с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00 или какой у кого график – в это время и отвечаю на звонки, без спешки, без побежали. Спокойно и с расстановкой. И пусть ждут. Наезжают - спокойно давайте разбираться. Внутреннее спокойное состояние превыше - это работа, а не война.
Первое время конечно трудновато, и мысли хаотично в голову лезут, но каждый раз понимаешь – это победа. Выстоял, смог, не среагировал и не выдал эмоцию.
📜Была ли статья полезной? Поставьте 👍