Найти тему
COMMS4KZ

План создания Landing Page. Чать 1

В этой статье мы пройдемся по плану создания Landing Page и поймем ценность каждого шага и смысл последовательности этих шагов.

Все перечисленный пункты обязательны и на выходе вы получите эффективный сайт.

Анализ конкурентов:

Конкуренты есть у всех и во всем. Да, они могут быть и не прямыми, не продавать то же самое что и вы. Но могут предлагать что-то похожее или заменяющее ваш продукт.

Поэтому обязательно нужно ознакомиться с их сайтами, социальными сетями, да и просто позвонить и узнать, чем они лучше вас, а чем хуже.

Конкурентный анализ поможет вам, поработать над вашим продуктом и понять как показать в первую очередь его сильные стороны, ваши преимущества - это отстройка от конкурентов.

Пример 1

Продукт: У вас клиника в которой есть услуга детский массаж в кабинете(в центре)

Потребность: Физическое здоровье ребенка

Прямые конкуренты:

  • Другие клиники с этой услугой
  • Частные специалисты, имеющие кабинет

Косвенные конкуренты:

  • Тренинг центры, обучающие мамочек детскому массажу
  • Бассейны с детским плаванием

Пример 2

Продукт: Вы свадебный фотограф, снимаете свадьбы

Потребность: Память о свадьбе

Прямые конкуренты:

  • Другие частные фотографы
  • Свадебные агентства со своими штатными фотографами
  • Фотографы, прикрепленные к ресторану

Косвенные конкуренты:

  • Видеооператоры
  • Свадебные Фотобудки

Как провести анализ конкурентов:

  • Составить таблицу для анализа
  • Просмотреть веб-сайты
  • Просмотреть соцсети
  • Прозвонить конкурентов
  • Сходить к ним в офис или посетить их мероприятия
  • Купить их продукт и изучить его

Составить таблицу для анализа

Документ для конкурентного анализа у каждого бизнеса свой, но есть пункты которые указываются в большинстве случаев - критерии оценки:

  • Место: заселенность местности вокруг места продаж, парковка, маршрут, видимость с дороги и др.
  • Рекламные инструменты: Веб-сайт, соцсети, СМИ и др. источники
  • Сервис (Обслуживание): Как приняли звонок, как приняли в офисе, как быстро дали цены и тп.
  • Оценка продукта: цена, качество, удовлетворение потребности, простота и тп.

Мы с вами рассмотрим, в первую очередь конкурентов в интернете.

Поиск конкурентов поисковых системах

Заходим в Google или Яндекс и набирает ключевые слова или фразы по которым вас могут искать потенциальные покупатели.

Возьмем за пример детский массаж, набираем - “детский массаж Астана”.

Изучаем 3-4 сайта из выданных результатов

Поиск конкурентов в социальных сетях

Возможно, у ваших конкурентов нет веб-сайта. Тогда заходим в примеру в Instagram и в поиске по хэштегам или названиям забиваем “детский массаж Астана”.

Проходим по результатам и просматриваем их аккаунты.

Вашими конкурентами могут быть не только компании, но и личные страницы пользователей.

Поиск конкурентов на досках объявлений

Обязательно просмотрите сайты: olx, market, satu. Наверняка ваши конкуренты присутствуют и там.

Сбор семантического ядра или составление списка основных поисковых фраз. Воспользуйтесь сервисом Yandex Wordstat и Google Adwords Подбор ключевых слов. Весь маркетинг в интернете базируется на основе фраз и слов, которые пользователи набирают в поисковых системах и социальных сетях. Поэтому очень важно знать, как и какими фразами пользователи могут искать ваш продукт или услугу.