Найти тему
COMMS4KZ

Что такое Landing Page? Базовые понятия

Оглавление

Понимание принципов Landing Page

Landing - любая страница, которая призывает пользователя к кому-то определенному действию.

Пример: Оставить заявку на просчет, подписаться на рассылку или соцсети, позвонить или скачать презентацию компании.

На Landing необходимо сконцентрировать пользователя на одном объекте и дать всю необходимую информацию для совершения необходимого действия. Чаще используется при запуске рекламы на страницу, т.к. объявление подготавливает пользователя к предложению с которым он ознакомится на сайте (Landing).

Что такое Landing Page

Допустим вы сидите в Инстаграм и видите объявление “Тренинг по детскому массажу”. Вы проходили с ребенком курс массажа, но у вас есть медицинское образование и не прочь сама делать массаж дома ребенку. Вы переходите по рекламе и попадаете на сайт. Теперь автор сайта должен захватить ваше внимание и убедить вас ознакомится с информацией на Landing и записаться на курс по массажу, потратить свои деньги время на это, иначе вы вернетесь обратно в Инстаграм, листать ленту.

Примерная структура:

Экран №1 - Самый важный. Обязан захватить ваше внимание. Объясняет почему вы должны пройти курс: Экономия от 30 000 тенге. Всего за 2 недели. Максимальное кол-во практики.

Экран №2 - Главный преподаватель и разработчик методологии - Асылзат Омаровна, ваш любимый специалист и врач-реабилитолог.

Экран №3 - Описан процесс организации тренинга и программа, которая вам необходимо.

Экран №4 - Отзывы тех, кто прошел тренинг с доказательствами и фотографиями.

Вы совершили необходимое действие - Оставили заявку на тренинг.

Классический сценарий Landing page - пришел, понял, сделал.

Чтобы это работала необходимо 2 вещи: Трафик и Кнопка.

Трафик. На определенное предложение должна попадать определенная аудитория. Соответственно сайт, должен быть максимально заточен под определенную аудиторию, определенный круг людей.

Пример: Мы запускаем рекламу на общеукрепляющие массаж. Соответственно аудитория - это мамы, у которых есть ребенок, до 2-х лет, а лучше до года. Желательно чтоб они находились рядом с вашей клиникой, а так же неплохо если они найдут среди отзывов своих знакомых и тех кто подписан на нас в Instagram. Отзывы должны быть об общеукрепляющем массаже.

Кнопка. В первую очередь - это определенное действие, которое должен совершить пользователь. Т.е. заполнить форму обратной связи нажать на кнопку. Не только прочитали и запомнили, но и сделали что-то конкретное.

Пример: Некоторая информация не всегда может быть понятно, или время записи необходимо уточнить, поэтому у пользователя возникает необходимость консультации с администратором или врачом. Мы просим его оставить свои данные, для дальнейшей работы.

Формула для создания Landing Page:

AIDA: Attention, Interest, Desire, Action.

Attention (Внимание) - привлечь внимание.

Interest (Интерес) - заинтересовать предложением.

Desire (Потребность) - вызвать потребность, желание продукта.

Action (Действие) - призвать к определенному действию.

PMPHS: Pain, More Pain, Hope, Solution.

Pain (Боль) - Обозначение проблемы.

More Pain (Еще Боли) - Обострение проблемы.

Hope (Надежда) - Дать надежду.

Solution (Решение) - Предложить решение.

Самое главное, это максимально практиковаться с данными формулами, каждый раз, снова и снова улучшать ваши предложения. Изначально они могут получиться грубыми и навязчивыми, но с опытом будут получаться лучше и лучше.

Убеждения, которые мешают делать хорошие Лендинги.

  • Должен быть длинным. Все зависит от аудитории и продукта. Если продукт прост и аудитории необходимо всего 2-3 параграфа, чтоб понять суть предложения, то больше и не нужна. Нет необходимости копировать других.
  • Продающий текст. Прочтите Ильяхова “Пиши и Сокращай”. Продающих текстов не существует. Существует адекватный и понятный текст для определенной аудитории, с которой вы говорите на ее языке.
  • Особые приемы убеждения. Динамический дизайн, счетчики и др. “особые приемы”, только отвлекают пользователя. Хороший продукт - видео, фото и текст. Этого достаточно для того, чтоб дать понять потенциальному клиенту, что ему необходим продукт.

Обязательны преимущества. Если у вас и есть преимущества, то не используйте 2-3 слова и иконку. Лучше разверните(распишите) каждое преимущество и докажите его. В этом точно будет смысл.