Привет друзья на связи Павел Гречко в этой статье я расскажу вам как самостоятельно заниматься продвижение своего сайта, будь то интернет-магазин или сайт услуг. Если у вас какой то другой тип сайта я думаю вы тоже сможете что то почерпнуть что бы добавить в свой чек-лист.
Этап 1. Оценка спроса
Что бы оценить спрос на ваши товары и услуги в интернете можно воспользоваться сервисом от Яндекса, вордстат. Например вы занимаетесь межкомнатными дверями. Для этого вам надо выбрать ваш регион в которым вы работаете и собрать все фразы по которым вас могут искать. "Межкомнатые двери", "Белые двери", "Межкомнатные двери массив" и так далее. Собирать можно как вордстат так и поисковые подсказки. И не забываем про конкурентов.
Как собирать запросы читайте в другой моей публикации.
Этап 2. Кластеризация запросов и построение структуры сайта
Правильно сгруппированное ядро поможет вам охватить весь спрос и составить правильную, удобную для пользователей структуру. Сначала это делается на основе логики и найденого спроса, далее расширяется что бы охватить все виды интента (ожидания пользователей)
Инструменты кластеризации
1. Скачиваем программу Кей Коллетор 4.
2. Далее потребуется парсер поисковой выдачи xmlstock.com
3. Пополняем баланс на 1000 руб. Хватит надолго.
4. Добавляем код в настройки Кей Коллектора.
5. Собираем данные поисковой выдачи.
6. Данные собрали. Запускаем инструмент "Анализ групп". Выбираем пункт по поисковой выдаче v3.
7. Нажимаем начать анализ. И ждём 2 минуты. После того как группы готовы. Выбираем их через волшебную палочку и создаём структуру внутри активной группы.
Готово. Теперь надо просмотреть и составить правильную структуру. Да кей коллектор тоже не идеальный.
+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+
Приглашаю в свой телеграмм канал про SEO https://t.me/grechkopv_seo
Этап 3. Оптимизация мета-данных Title, Description и H1
Мета-теги играют самую важную роль в оптимизации страниц, поэтому стоим им уделять особое внимание. Ключевые фразы которые прописываются в Тайтле, пользователи видят в поисковой выдаче. Тег Description дополняет описание страницы. Подробную инструкцию читайте в моей публикации.
Как заполнять мета-теги Keywords, Description, Title
Этап 4. Наполнение страницы контентом
Важно наполнить целевые страницы контентом который будет отвечает ожиданиям пользователя.
- Если это интернет магазин, то должна быть товарная плитка. При необходимости надо будет заказать у копирайтера продающие тексты для категорий и товаров.
- Если это это блог, должна быть написано статья которая полностью раскроет тему. Статью должен писать эксперт.
- Если это сайт услуг - должна быть информация по стоимости, этапам работы, формы захвата и так далее. Текст также должен продавать и грамотно рассказать про ваш бизнес.
Каждый тип страницы надо делать по своему стандарту. Тогда пользователи ее полюбят и сайт будет высоко ранжироваться по этим запросам.
Как писать статьи и тексты для сайтов я скоро сделаю публикацию! Подписывайтесь на канал что бы не пропустить.
Этап 5. Проведение технического аудита
Важный момент в оптимизации сайта. Поисковые системы выделяют ресурсы на индексирование любого сайта. Чем меньше у вас будет ошибок (битые ссылки, 301 редиректы и так далее), тем чаще поисковый робот будет к вам возвращаться и индексировать важный страницы а не страницы которые содержат ошибки. Читайте мою подробную статью по этой теме.
Как сделать самостоятельно аудит сайта
Этап 6. Регистрация сайта в Гугл бизнес, Яндекс справочник и 2гис
Пользователи очень часто ищут услуги прямо на карте + Яндекс определяет региональность вашего сайта. Обязательно рекомендую завести профиль в гугле, яндексе и 2 гис. Полностью заполнить информацию о компании: фото, реквизиты и время работы. Так же на вас там будут оставлять отзывы как хорошие так и плохие, на все отзывы рекомендую давать обратную связь.
Этап 6. Ссылочный профиль
Авторитет вашего сайта так же зависит и от количества и качества ссылок которые на вас ссылаются. Поэтому это направление оптимизации тоже надо прорабатывать. Поисковики постоянно борются с SEO ссылками. Поэтому к стратегии наращивания ссылочного профиля надо подойти аккуратно. Для размещение ссылок можно использоваться биржи и обращаться напрямую к владельцам сайтов. Как пользоваться этим инструментом тема для отдельной статьи.
Этап 7. Веб-аналитика
Для того что бы отслеживать результаты продвижения надо пользоваться сервисами по сбору статистики Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс. Для проверки позиций можно выбрать любой который вам понравится (найдите в поиске).
После установки кода на сайт. Обязательно настройте цели, на выполнение целевых действий. Подписка, заказать звонок, положить в корзину и так далее. Это нужно что бы отслеживать конверсию. Про детальную настройку обязательно расскажу в следующей статье.
Этап 8. Коммерческие факторы сайта
Если у вас бизнес-сайт который заточен продавать всем у кого горячий спрос на услугу прямо сейчас. Необходимо проработать коммерческие факторы для того что бы не отпугнуть потенциального клиента. Разместите подробную информацию о ценах, условиям доставки и оплаты. Создайте для этого специальные страницы которые будут доступны в меню из любого раздела. Подробные рекомендации я описал в своей статье, читайте и внедряйте на сайт.
Основные коммерческие факторы ранжирования
Вывод
Для того что бы научится продвигать сайты самостоятельно, необходимо прокачать своё скилл. На это понадобится пару лет, что бы в голове всё сложилось и вы понимали как делать хороший сайт который понравится юзерам и поиску.
+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+
ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА?
Для вас бонус!
Забирай мощный чек-лист для оптимизации сайта https://clck.ru/3G4jm8
+4 видео урока по технике в SEO! Продвигай сайт как лучшие агентства.
Подходит для сеошников, владельцев сайтов и студиям желающим наладить seo.
Ну и подписывайтесь!