Вернуть молодость, избавиться от мимических морщин, подпитать и увлажнить кожу, выглядеть идеально – такими рекламными уловками усыпаны все полки в косметических магазинах. Да и сама индустрия красоты в последнее время предлагает намного больше средств, чем на самом деле нужно. Избежать обмана можно, отказавшись покупать эти 10 продуктов. Именно они, по мнению косметологов, самые бесполезные и не дают длительного эффекта.
1. Скраб для губ. Средство должно отшелушивать сухую кожу и делать губы гладкими и напитанными. На самом деле кожа губ отличается от более толстой кожи лица и такой продукт, как скраб, может только сильно навредить, поранив губы своими острыми частицами. Регулярное применение скраба будет пересушивать кожу губ и через повреждения со временем может разрушаться кожа. Эффективность скраба для губ не зависит от цены, бесполезна как баночка за 100 рублей, так и за 1000.
2. Антивозрастные шампуни. Средство начало набирать популярность в последние несколько лет. Стоимость средства намного выше обычного шампуня, производители обьясняют это супер питательными компонентами, что якобы находятся внутри. Шампунь может превратить даже тусклую мочалку в напитанные и красивые живые волосы. На самом деле нет. Это простой маркетинговый ход, ведь с возрастом волосы меняются естественным путём и замедлить процесс нереально. Заменить антивозрастной шампунь можно обычными питательными масками и ополаскиванием волос отварами трав.
3. Средства от растяжек. У каждой женщины на столике имеется несколько тюбиков с чудодейственным кремом или маслом, способным чудесным образом предотвратить появлением целлюлита, убрать растяжки и сделать кожу идеально гладкой, в меру упругой и красивой. На самом деле нет, такого эффекта не будет. Косметологи советуют купить обычный питательный крем и использовать его вместо дорогих разрекламированных средств. Хорошо на кожу влияет и масло какао.
4. Кремы для век и области вокруг глаз. Каждая женщина питает надежды, что небольшая баночка крема поможет избавиться от мимических морщин, подарит упругость коже. Состав крема для век и обычного крема для лица ничем не отличается. А вот хитрый маркетинговый ход за меньшую баночку получить больше денег действует не первый год. Так зачем платить больше?
5. Патчи для глаз. Новинка в мире красоты, которая обещает все то же, что и кремы для кожи вокруг глаз, но за минимальный промежуток времени. На самом деле кусочек гидрогелевой ткани с остатками сыворотки не даст такого эффекта, который расписывают маркетологи. Более того, косметологи считают частое использование патчей вредным, так как кожа быстрее теряет влагу за счет создания под гидрогелем «тепличного эффекта». Так что разрекламированное средство скорее может навредить, нежели подарить молодость.
6. Антивозрастные кремы. В косметических магазинах можно найти варианты на любой кошелек и с самыми красочными обещаниями. Но может ли на самом деле антивозрастной крем быть настолько эффективным? Нет, это тоже бесполезное средство, кроме хорошего увлажнения такой крем даже из дорогого сегмента не может дать большего эффекта. Так зачем переплачивать?
7. Шампуни 2в1. Сама задумка средства хорошая, но с химической точки зрения непродуманна, ведь шампунь как очищающее средство имеет слабую щелочную среду, в то время как бальзам предназначен для качественного подпитывания и немного «жирнит» волосы. Бальзам должен заполнять структуру волосков и укреплять по всей длине. Поэтому сочетание в одной формуле двух противоположных средств просто нереальное. Но как маркетинговый ход задумка полностью себя оправдывает.
8. Маска для волос. Подпитывание, увлажнение, регенерация и полное восстановление волос – такой эффект обещают маски разных фирм. На самом деле это тот же кондиционер, состав которого за исключением нескольких отдушек и экстрактов идентичен маске. Трихологи советуют не перегружать волосы и использовать кондиционер, добавив в него несколько капель эфирного масла чайного дерева или других базовых для восстановления волос эфирных масел.