Приветствую всех читателей моего канала!
Буквально осенью, я описывал ситуацию касательно отвратительной технической поддержки от Билайн, и истории о том как я пытался сменить провайдера домашнего интернета, и ТВ.
Кому интересно, вот данная статья
Начну с того, что мы всё же пошли на поводу жадности, и решили остаться с Билайн, с выгодными условиями. Подумали что поработаем с ними ещё немного, а позже если что сменим.
В итоге прошлой эпопеи, всё сразу было не слишком гладко. Всё согласовали, и монтажники приехали по адресу в назначенное время. Правда было одно НО, они вероятно думали что там работать не придётся))) Присутствующая при монтаже мама, попросила их всё же провести линию для второй приставки, которую оплатили. Они шли в отказ, якобы это всё сами клиенты должны делать. После беседы с ними по телефону, стало ясно что их опыт настолько низок, что действительно будет проще самим прокинуть кабель в существующее отверстие от старой антенны.
Буду честен, на протяжении нескольких месяцев ТВ работало стабильно, а вот интернет отваливался периодически, но тут я грешу на наш роутер. А недавно после простоя, перестала включаться одна приставка, а точнее она была в неактивном режиме, после включения телевизора писала что кабель не подключен. Перезагружаешь саму приставку, слышен щелчок, и она перезагружается, и так минут через 15 она оживает. Тут явно техническая проблема в приставке. Я вновь попытался дозвониться до злосчастной ТП клиентов Билайн. Повторяется всё таже история из первой статьи.
Попытался связаться с ТП через личный кабинет, но там не особо больше помощи)))
Менеджер в свою очередь предлагает
Получается на мою жалобу о том, что я не могу дозвониться, и следовательно пишу им, он мне предлагает позвонить снова туда же. Просто гениально, но пиком гениальности является то, что они перенаправляют на сайт, где можно проверить самому возможные причины, и почитать вечерок, а может два их свалку вопросов.
Плюс странновато как то, что при учёте того что большая часть аудитории использующей телевидение, вообще не имеют представления как попасть на это сайт, тем более что то там искать.
В моём понимании техническая поддержка нужна для того, чтобы решать оперативно вопросы, но это не про Билайн. До этого момента я думал, что самая плохая поддержка у Мегафон, но сегодня я узнал в лицо настоящего лидера в даном сегменте.
В итоге после нескольких попыток дозвона, я наконец попал на живого человека правда из другого отдела)))) Пришлось подождать ещё 5 минут.
Трубку взяла вновь девушка. У меня вообще нет стереотипов на этот счёт, просто многие мои клиенты говорят что когда слышат женский голос, у них по какой то причине пропадает доверие.
Я озвучил причину моего звонка, и подробно описал проблему. Но оператора смутило то, что я не рядом с приставкой, и она попросила позвонить, когда я буду рядом с приставкой. Она услышала причину моего негодования касательно повторного звонка им. Мне не хотелось вновь звонить им на протяжении часа, чтобы вновь ничего не решить. Оператор упорно пыталась убедить меня в том, что без моего присутствия рядом ничего нельзя диагностировать. В итоге я предложил чтобы я параллельно позвонил маме, находящейся рядом с приставкой.
Понятное дело что это были лишь отмазки со стороны оператора, и после моего звонка, она даже не просила ничего перезагружать, или вообще нажимать на другой стороне. Она просто сразу же сказала что это у Вас техническая проблема с приставкой. Её вероятно посетило озарение либо она просто вспомнила то, о чём я ей говорил на протяжении 10 минут общения.
Самое что раздражает в данной ситуации, они не хотят посылать техников, а требуют привезти обе приставки к ним в офис на другом конце города, и получить две другие взамен. Соответственно потом самим их подключить, вспоминаем ситуацию с пенсионерами, которые не то что подключать не знают как их, а вообще боятся производить подобные операции. Все привыкли, что подобные процедуры производят специалисты, но таковых вероятно в Билайн нет.
Очень странная политика работы с клиентами в Билайн. Что такое клиентоориентированность они вообще вероятно не знают.
Выбор данного провайдера был явной ошибкой, лично себе я никогда не буду подключать данного провайдера. Правда, другие к сожалению лишь на немного лучше.