Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Шанель, Диор, Прада. Что нужно знать

1 февраля в образовательном центре «Level One» состоялась лекция на тему «Шанель, Диор, Прада: что нужно знать».

Мы, компания ценителей моды, слушали интересную лекцию, рассматривали занятные кадры из жизни известных модельеров на слайдах и внимали новые знания о брендах.

Экспертом в данном мероприятии была Полина Уханова - искусствовед, семиотик моды и искусства, а также руководитель выставочного отдела музея моды.

Полина в течение 2 часов делилась интересными мыслями, из которых я почерпнула кое-что новое.

Я выделила немного фактов из лекции, которые вы возможно не знали.

Шанель

Каждый бренд имеет свою философию и ценности. Без них узнаваемую марку не создашь.

ДНК бренда - удобство, комфорт, феминизм.

-2

- создавая кутюрные вещи, Коко Шанель при разработке задавала вопросы: «Что я буду носить?», «Удобно ли это будет носить?», «Подойдет ли мне эта вещь?»

-3

- первый бутик Шанель был открыт в Довиле, в это же время в Париже была квартира - магазин, где продавались шляпы

-4

- именно Коко Шанель внедрила в моду бижутерию.

Суть: копировать точь-в-точь украшения и продавать за недорогую цену

-5

- любимое сочетание: черное + белое.

Коко Шанель считала, что эти два цвета подходят всем женщинам

-6

- черный цвет был мужским. Женщины могли его носить, но им не рекомендовалось выбирать этот цвет. Вскоре произошла революция. И вы все знаете про «маленькое черное платье», ведь по-настоящему яркую женщину черный не затмит!

- Коко Шанель использовала образ льва в своих коллекция, т.к. это был ее знак зодиака, а также Венецианский Лев Святого Марка был ее любимой статуей

-7

- Стежка «Matelasse»

Будучи маленькой девочкой, Коко живя в приюте, увидела стеганые одеяла. И ее впечатлила эта прошивка так, что в будущем Шанель использовала стежку «Matelasse» при создании вещей

- Шанель № 5.

При создании легендарного парфюма, Эрнест Бо (парфюмер) не верил в успех № 5.

В то время флаконы духов отличались оригинальными формами, а парфюм Шанель был минималистичным, пузырек был похож на аптечную бутылку.

При этом духи стояли дороже других типичных ароматов.

-8

Диор

ДНК бренда - идеализация, женственность, посвящение женщине.

-9

- new look - образы Диора в военное время противоположны Шанель. Юбки создавались длинные, женственные и пышные.

-10

- однажды Кристиан Диор посетил гадалку, которая напророчила ему, что его успех будет связан с женщинами

-11

- любимый цветок Кристиана Диора - ландыш. Он считал, что ландыш приносит удачу, поэтому вшивал ландыши в подклады своих платьев.

Именно этот цветок является главной нотой аромата «Diorissimo»

-12

- роза и цветущий сад - главные принты в бренде Диор.

Это связано с тем, что Кристиан Диор в детстве часто любовался садом своей матери

-13

- популярные украшения в одежде и аксессуарах Диор - образы пчел и звезд

-14

- Принт Леопард.

Кристиан Диор считал, что данный принт могут носить только очень сложные сексуальные женщины

-15

- Великий модельер был за кутюрность и искусную подлинность. Диор никогда не признавал подделки.

Прада

ДНК бренда - философия, смелость, новая женственность.

-16

- бренд Прада - семейный бизнес, который достался по наследству Миучче Прада. По началу «Прада» создавали кожаные сумки и аксессуары. В дальнейшем Миучча Прада создала настоящий фешн бренд, выпуская коллекции одежды

- Миучча Прада имеет докторскую степень по философии, политологии, а также она интересуется искусством

-17

- вместо кожи бренд начинает использовать нейлон для создания сумок, т.к. он гораздо дешевле. Людям начинают выбирать сумки из искусственных материалов

-18

- Миучча Прада считает, что женственность должна быть более скрытой в одежде, но при этом быть «внутри» тебя

-19

- в 1995 году Миучча Прада создала фонд по искусству

- в нарядах Прада используются рисунки не очень известных художников...