Найти тему
LOOK-BOOK.ru

Охрана персональных данных покупателей – новый важный тренд кибершоппинга

Владельцам онлайн-магазинов следует обратить более пристальное внимание на политику конфиденциальности. К такому выводу пришли исследователи, изучив результаты опроса Cisco, проведенного в 2019 году среди 2601 человек по всему миру. Выяснилось, что треть опрошенных заботятся о безопасности настолько, что готовы сменить компанию или провайдера из-за халатного отношения к личным данным пользователей. Согласно данным исследования, эти люди, которых условно назвали «активистами приватности», моложе, богаче и тратят больше денег на онлайн покупки.

Как компании не упустить эту важную часть целевой аудитории? Почти все опрошенные «активисты приватности» (90%) уверены, что пути использования их персональных данных отражают отношение к покупателям. Они не станут ничего приобретать в магазине, который торгует информацией о клиентах. Потому продавцам, желающим удержаться на плаву, стоит пересмотреть свою стратегию безопасности в сторону ужесточения. Одновременно потребуется упростить информацию для посетителей сайта: время, которое они потратят на знакомство с политикой конфиденциальности, не должно превышать двух минут.