Найти в Дзене
POSTMARKET

Таргетированная реклама в Тик Ток

Оглавление

Первая реклама в TikTok была запущена только в январе 2018 года в США. Дальше шло стремительное развитие. И не удивительно, ведь Тик Ток за последнее время показал фантастические темпы роста численности аудитории: в 9 раз больше, чем Instagram или Facebook. Внедрение таргетированной рекламы было лишь вопросом времени.

TikTok предлагает довольно много способов продвижения:

  • Hashtag Challenge – всевозможные челленджи, которые запускают популярные блогеры и бренды. Изначально они рассматривались просто как развлечение, но вскоре стали очень эффективным рекламным форматом.
  • Brand Takeover – броская реклама, которая демонстрируется пользователю при запуске приложения. Это может быть фото, видеоролик или gif-анимация.
  • In-Feed Native Video – рекламный видеоролик, который пользователь видит среди остального контента. Продолжительность – не более 15 секунд. Обычно сопровождается каким-либо призывом к действию, содержит ссылки и хештеги.
  • Линзы, маски, стикеры с фирменным брендированием – хороший способ привлечь внимание к своему бренду, используя брендирование линз. Действуют такие линзы не более 10 дней, демонстрируются в разных разделах приложения.
  • Реклама через тиктокеров. Несмотря на то, что Тик Ток появился совсем недавно, каждый день там появляются блогеры, как и в остальных социальных сетях. Их принято называть тиктокерами. Реклама у них превращается не просто в объявление, а в настоящий креатив, который часто попадает в тренды и вызывает эффект массовой заинтересованности к рекламируемому продукту. На сегодняшний день это наиболее выгодный способ рекламы по сравнения с остальными, поскольку вы не тратите время на продумывание сценариев (блогер берет весь креатив на себя или пользуется готовыми шаблонами типа создания челленджа), а его аудитория автоматически вовлекается в действия и контент, напрямую связанный с вашим бизнесом форматы продвижения в Тик Ток.
Форматы продвижения в ТикТок
Форматы продвижения в ТикТок

Сколько стоит реклама в Тик Токе?

Минимальная сумма, которую вы можете установить при настройке таргетированной рекламы составляет 20$ в сутки. А сколько вы готовы потратить на рекламную кампании денег - решаете вы сами.

Что касается взаимодействий с тиктокерами, а также любыми интеграциями с популярными каналами, проведения челленджей - тут нет прогнозируемого расчета.

Как настроить таргет в Тик Ток?

Для настройки и запуска таргетированной рекламы используется сервис TikTok Ads. Русский язык в настоящий момент не поддерживается, но это, вероятно, лишь вопрос времени.

  • Первым делом создайте учетную запись TikTok Ads. Просто нажмите Создать объявление. Если вы не регистрировались ранее, то будете перенаправлены на страницу регистрации. Если уже зарегистрированы – сможете сразу перейти к созданию рекламной кампании.
  • На панели инструментов выберите Campaign (Кампания) и нажмите Create (создать).
  • Выберите цель вашей кампании. Доступны цели Трафик, Конверсии, Установка приложения. В будущем список наверняка будет дополняться.
  • Установите бюджет кампании. Можно выбрать Дневной (суточный) бюджет или Общий бюджет. В будущем вы сможете изменить бюджет в настройках рекламной кампании.
  • Настройте места размещения. Вы можете разместить таргетированную рекламу не только непосредственно в TikTok, но также в Vigo Video, BuzzVideo, News Republic. Обратите внимание, что для разных стран возможности размещения рекламных объявлений отличаются.
  • Переходите к настройкам таргетинга. Здесь можно выбрать параметры для местоположения, возраста, пола, языков, интересов, устройств и т. д. Рекомендуем предварительно тщательно изучить свою аудиторию перед размещением объявления, чтобы точно попасть в цель.
  • Контролируйте свои расходы и трафик. Вы можете указать, какую сумму готовы тратить на рекламу ежедневно. Здесь же вы можете выбрать время и дни недели, когда ваша реклама будет демонстрироваться пользователям.

На этом основная часть настроек завершена, можно переходить к запуску. Кстати, в Тик Ток есть опция Smart Optimization, которая корректирует ставки и настройки для повышения конверсии. В некоторых случаях это действительно хорошо работает. но если вы выбрали в качестве цели Click или Impression, лучше не используйте Умную Оптимизацию.

Как запустить рекламу в Тик Ток?

-3

Перед запуском рекламы настоятельно рекомендуем изучить раздел Video Ads Spec на сайте Тик Ток. Настроив рекламную кампанию, используя описанные выше шаги, вы можете создать новое объявление, выбрать из раздела Библиотека либо использовать готовые шаблоны. Далее необходимо выполнить следующие шаги:

  • Выбрать подходящую обложку.
  • Опробовать предварительный просмотр, чтобы понять, как ваше объявление будет выглядеть.
  • Добавить имя объявления и текст объявления.
  • Когда все пункты будут заполнены, достаточно нажать кнопку Отправить. После этого объявление отправляется на рассмотрение и, если все в порядке, вскоре оно начнет демонстрироваться пользователям. Можно создавать и другие объявления, удалять или настраивать предыдущие.

Как купить рекламу в Тик Ток?

TikTok – довольно молодая и постоянно меняющаяся социальная сеть. Соответственно, бирж, поддерживающих рекламу здесь пока не так много. Но это, опять же, лишь вопрос времени. Одной из наиболее популярных сегодня бирж является Tiktopers.com. Сервис не накручивает подписчиков, а предоставляет ряд удобных инструментов для работы:

  • можно покупать/продавать рекламу в Тик Ток, используя платформу;
  • блогеры могут проводить расчеты и получать доход внутри Личного кабинета;
  • есть служба поддержки с консультантами и системой тикетов для решения различных задач;
  • в сервисе предусмотрена система лояльности – за разные действия пользователи получают монеты, которые можно обменять на рекламу либо подарить другому пользователю.

Конечно же, вы можете обсуждать варианты размещения рекламы с блогерами и владельцами популярных аккаунтов напрямую. Иногда это обходится дешевле и становится даже продуктивнее, чем использование бирж.

В любом случае мы рекомендуем рассмотреть Тик Ток как площадку для своих объявлений. Ведь даже сейчас это самая быстрорастущая социальная сеть в мире. И перспективы ее в плане рекламы просто огромны.