Найти тему
Кирилл Смокотин

РТИ ГАЗ 21 Волга. Резинки на весь кузов.

Тема запчастей на раритетные автомобили является достаточно сложной. В этом посте я постараюсь подробно рассказать моем опыте с резино техническими изделиями (РТИ), ну или проще говоря о резинках.

Поиском и покупкой запчастей в процессе реставрации моей ГАЗ 21 Волга, я занимался по мере появления денег, ибо цены на некоторые позиции мягко говоря очень дорогие, и позволить себе купить "все сразу" будучи простым студентом (на тот момент), я не мог.

Потому очень тщательно искал и выбирал где и у кого покупать запчасти. Старался искать именно производителей, а не перекупов в виде интернет магазинов.

Самая большая проблема была с новым пластиком и резинками...

В результате поисков, были найдены производители как пластика так и резинок. О пластике расскажу как нибудь в другой раз, в этом посте хочу раскрыть тему резинок (РТИ) на моем автомобиле ГАЗ 21 Волга.

Заказывалось все с Украины, так как на территории России никто не занимается производством новых резино технических изделий на мой любимый автомобиль.

-2

Цена конечно за "кучку резинок" вышла не дешевая, но надо понимать что это штучный товар, а ручной труд не может быть дешевым, если он не в Китае делается:)

Покупал почти все резинки про запас зимой 2 года назад, вслед за покупкой пластика, когда было еще далеко до сборки, из все той же Украины. Отдельный привет читающим этот пост из этой страны:)

Очень упорно искал современные аналоги родных резинок, но безуспешно. Что то получилось конечно найти, но об этом позже. Почти все пришлось заказывать новодельное за не очень дешевую цену.

Я конечно мог плюнуть на новые РТИ, и как есть на старых резинках собрать, кто то так и делает, но это не правильно!

Изначально хотел только самые основные резинки заказывать, а остальные оставить как есть, но потом понял что надо все РТИ менять, это действительно важная "деталь внешнего вида". Решил заказывать почти все, вплоть до скрытых резинок о замене и наличии которых никто на первый взгляд и не узнает.

В итоге, заказал порядка 40 позиций. Цена как обычно 5 значная получилась (в ₽), но что поделать. Реставрация более дорогое удовольствие чем я думал изначально:(

Дополнительно были заказаны и пружинки для лючка бензобака, и пружинки в переключатель поворотников.

По качеству вопросов нет, единственное что не понравилось, это бумажки с каждым изделием Сделано в СССР когда как эти изделия на 1000% новодел. Фото сделал сразу после распаковки.

Что касается остальных резинок, мне удалось "подобрать" от современных автомобилей некоторые позиции от Жигулей, и УАЗиков.

Как бы это странно не звучало, но некоторые отечественные автомобили не далеко ушли по конструктиву от моей любимой Волги ГАЗ 21.

Перечислять что, куда, как ставилось, и как выглядит, это очень долго. Потому решил обойти весь автомобиль и наглядно показать и рассказать что у меня получилось. Приятного просмотра!:)

Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются