Тема запчастей на раритетные автомобили является достаточно сложной. В этом посте я постараюсь подробно рассказать моем опыте с резино техническими изделиями (РТИ), ну или проще говоря о резинках.
Поиском и покупкой запчастей в процессе реставрации моей ГАЗ 21 Волга, я занимался по мере появления денег, ибо цены на некоторые позиции мягко говоря очень дорогие, и позволить себе купить "все сразу" будучи простым студентом (на тот момент), я не мог.
Потому очень тщательно искал и выбирал где и у кого покупать запчасти. Старался искать именно производителей, а не перекупов в виде интернет магазинов.
Самая большая проблема была с новым пластиком и резинками...
В результате поисков, были найдены производители как пластика так и резинок. О пластике расскажу как нибудь в другой раз, в этом посте хочу раскрыть тему резинок (РТИ) на моем автомобиле ГАЗ 21 Волга.
Заказывалось все с Украины, так как на территории России никто не занимается производством новых резино технических изделий на мой любимый автомобиль.
Цена конечно за "кучку резинок" вышла не дешевая, но надо понимать что это штучный товар, а ручной труд не может быть дешевым, если он не в Китае делается:)
Покупал почти все резинки про запас зимой 2 года назад, вслед за покупкой пластика, когда было еще далеко до сборки, из все той же Украины. Отдельный привет читающим этот пост из этой страны:)
Очень упорно искал современные аналоги родных резинок, но безуспешно. Что то получилось конечно найти, но об этом позже. Почти все пришлось заказывать новодельное за не очень дешевую цену.
Я конечно мог плюнуть на новые РТИ, и как есть на старых резинках собрать, кто то так и делает, но это не правильно!
Изначально хотел только самые основные резинки заказывать, а остальные оставить как есть, но потом понял что надо все РТИ менять, это действительно важная "деталь внешнего вида". Решил заказывать почти все, вплоть до скрытых резинок о замене и наличии которых никто на первый взгляд и не узнает.
В итоге, заказал порядка 40 позиций. Цена как обычно 5 значная получилась (в ₽), но что поделать. Реставрация более дорогое удовольствие чем я думал изначально:(
Дополнительно были заказаны и пружинки для лючка бензобака, и пружинки в переключатель поворотников.
По качеству вопросов нет, единственное что не понравилось, это бумажки с каждым изделием Сделано в СССР когда как эти изделия на 1000% новодел. Фото сделал сразу после распаковки.
Что касается остальных резинок, мне удалось "подобрать" от современных автомобилей некоторые позиции от Жигулей, и УАЗиков.
Как бы это странно не звучало, но некоторые отечественные автомобили не далеко ушли по конструктиву от моей любимой Волги ГАЗ 21.
Перечислять что, куда, как ставилось, и как выглядит, это очень долго. Потому решил обойти весь автомобиль и наглядно показать и рассказать что у меня получилось. Приятного просмотра!:)
Всем спасибо!