Отличная идея и не только для этого направления бизнеса. Компания Helzberg Diamonds разработала интересную концепцию цифрового магазина нового поколения. С помощью технологии дополненной реальности компания модернизировала процесс покупки собственных украшений.
В ювелирных салонах Helzberg Diamonds установлены сенсорные киоски с технологией дополненной реальности, которая позволяет покупателям виртуально примерить любое кольцо из ассортимента магазина. Используя решение Virtual Ring Experience, ювелирный ритейлер смог предложить клиентам более широкий выбор украшений и упростить принятие решения о покупке.
Virtual Ring Experience дает покупателям возможность примерить более сотни изделий перед покупкой. Любое кольцо можно рассмотреть в деталях на 24-дюймовом экране в 4К, оценить его на собственном пальчике и под разными углами обзора. Также клиенты могут отправить фотографии своих примерок друзьям, используя социальные сети и электронную почту.
Как это происходит, покупатель размещает ладонь на специальной панели под экраном и выбирает на сенсорном мониторе стиль кольца (их более ста в каталоге), затем перелистывает доступные в этой категории модели. На экране отображается, как будет выглядеть то или иное кольцо на руке. Трехмерные изображения всех моделей хранятся в ПК устройства. Датчики на панели, где размещена рука, отслеживают ее движения и накладывают поверх нее виртуальные данные в режиме реального времени.
Многие покупатели предпочитают выбирать украшения без помощи консультантов. Используя интерактивные терминалы, они могут самостоятельно просмотреть доступные модели и пригласить консультанта, если захотят обсудить свой выбор. Все знают, что перед свадьбой люди проводят много времени в интернете, изучая предложения и разные варианты обручальных колец. Инструмент Virtual Ring Experience создает виртуальный мост между интернет-магазином и реальным ювелирным салоном.
К настоящему времени киоски дополненной реальности и другие цифровые технологии работают в 9 магазинах компании. В течение 2020 года число магазинов нового поколения планируется удвоить, а решение Virtual Ring Experience усовершенствовать. Покупатели смогут выбирать не только готовые ювелирные изделия, но и отдельно оправу и драгоценные камни, а также смогут рассмотреть уникальные особенности выбранного бриллианта на 24-дюймовом 4K мониторе.
Франшизы нет, проверено. Обращайтесь, у нас есть идеи для вашего бизнеса.
Отличного настроения. До следующего безумия.
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka