Найти тему

NPS, как это работает?

В рамках обучении в академии трекеров #trackacademy анализируя свой опыт хочу поделиться.

Сегодня, как никогда, высокая конкуренция почти во всех нишах. Это заставляет предпринимателей становиться лучше во всем, что важно для клиента, иначе потеряешь его. Заберут, отожмут, "уволят" тебя. Мы пытаемся лучше всех понять, что для клиента на самом деле важно, через какие каналы с ним нужно взаимодействовать, как лучше с ним разговаривать, как понятнее дать свое УТП и т.д.

Поработав после 8 лет опыта предпринимательства наёмным сотрудником два года (поднимал новый отдел продаж очень серьезного застройщика), надо сказать успешно поработал. Так вот, не знаю точно, то ли потому что я был первым сотрудником и начинал это дело вместе с собственниками, то ли из-за опыта и просто любви к людям, а может всё вместе, я постоянно пытался поменять компанию, сделать её и каждое подразделение хоть немного другими, чтобы было клиенту с нами удобнее работать, безопаснее, выгоднее и т.д. Я был в принципе обычным продажником по статусу должности, ну по началу был "человеком-компанией", но всё равно, не директором и даже не РОПом. Однако, в одном из наших ЖК я сумел уже после того как лежали перемычки над проемами уговорить переделать окна, расширить их, чтобы света больше попадало в комнаты (50 проемов было переделано) не малые деньги, но зато люди довольны и квартиры быстро разошлись. Мы корректировали время работы компании для важных встреч с клиентами, я приезжал за клиентами когда их машину увозил эвакуатор, приезжали к клиентам домой заключать предварительный договор, и т.д. и т.п.

И всё это помогло! Мы поднялись очень быстро. Люди оценили такое отношение.

Дело в том, что обычно именно отдел продаж больше всех любит клиентов, они четко замотивированы на эту любовь), а вот проектировщики, строители, юристы и многие другие за это не парятся, и пусть они редко а иногда и не так уж редко общаются с клиентом, но дело в том что менеджер презентует клиенту условия договора и оплаты, разработанные юристами, планировки от проектировщиков, качество от отделочников и т.д., то есть клиент чувствует работу всей компании а не только своего менеджера.

В общем что хотел сказать: хотите, чтобы клиенты вас любили и ни на кого не променяли, любите их сами, всей душой, всей компанией!!! А не только отделом продаж))