Dynamic Product ADS - функция ультра-ретаргетинга, которая позволяет догонять вашего потенциального клиента, который «сорвался» на той или иной стадии вашей рекламной воронки.
Вы могли видеть наглядный пример действия этого заклинания, когда заходили на какой нибудь интернет-магазин, смотрели несколько разных продуктов, а потом реклама с этими продуктами приследовала вас повсюду.
В месенджерах, приложениях, инстаграме, фейсбуке и т.д.
Например: человек добавил товар в корзину, но не перешел на страницу оформления заказа, или же оформил заказ, но не оплатил. Раньше нужно было сегментировать эти аудитории и запускать на них отдельные рекламные кампании, адсеты(групы объявлений). Но сейчас мы можем использовать DPA.
Фейсбук запоминает айди продуктов, на которых было совершено то или иное действие: VC,ATC,IC,PUR - и сам учится показывать потенциальному клиенту ту рекламу, которая необходима чтобы он завершил действие. Например, по такой схеме: ATC(добавил в корзину)>>IC(перешел на страницу оформления заказа)>>PUR(совершил покупку).
Перед настройкой DPA, нужно сначала выгрузить продукты в каталог
в бизнес менеджер фейсбука, чтобы пиксель понимал, кому и какой продукт показывать.
Чтобы все работало так же эффективно, как гомеопатичиские препараты, разберем как это делать по шагам. От загрузки товаров в каталог до настройки рекламы DPA.
Начнем с загрузки и создание каталогов для DPA.
1.Заходим сюда:
2. Нажимаем сюда:
3. Вибираем вот это :
4. Потом вот это: называем свой каталог и выбираем в собственности какого из бизнес менеджеров он будет.
Я предпочитаю загружать каталоги вручную, используя для этого базу данных в формате csv или rss, но если у вас интеренет-магазин на WooCommerce или Shopify, то там есть очень проста интеграция с этими платформами.
5. Дальше вибираем эту опцию:
6. Перетаскиваем файл в эту область и загружаем его:
7.Во вкладке продукты должны появится наши продукты из каталога:
Если продукты не появились, значит вы что-то сделали неправильно - неправильно создали базу данных продуктов, или же неправильно их загрузили.
Переходим к самому созданию Dynamic Product Ads!
1. Заходим в создание новой кампании и выбираем вот эти опции:
Называем кампанию понятно, чтобы придерживаться порядка в нашем рекламном кабинете и понимать, где и какая кампания работает.(скоро будет пост, по правильной организации рекламных кампаний в кабинете)
Выбираем Catalog Sales.
2. Дальше на уровне адсета редактируем необходимые нам опции:
Выбираем наш каталог в этом окне.
3. Дальше настраиваем кому и как будет показан наш динамический ретаргетинг:
Сразу видим предлагаемые опции от фейсбука, но мы скролим ниже и выбираем кастомные:
По таким опциям и будем крутить наш ретаргетинг. DPA будет догонять всех, кто смотрел, добавил товар в корзину, но не оплатил заказ. А также не будет надоедать тем людям, которые уже купили у нас товар на сайте!
4. Настраиваем плейсменты:
Рекомендую добавлять еще месенджер, очень хорошо конвертит именно на рекламе DPA. Кстати, большенство гуру таргетинга выбирают и рекомендуют выбирать автоматические плейсменты.Тестируйте, может у вас тоже хорошо будет работать.
5. Настраиваем оптимизацию и окно конверсии:
6. Дальше, редактируем наши креативы которые будут использованы при ретаргетинге:
Практика покаывает, что лучше всего "дозакрыть" своего потенциального клиента на ретаргете предложив ему дискаунт. Поэтому делаем дискаунт, и вписуем его в тексте рекламного креатива.
7. Редактируем детали показа изображений рекламных креативов здесь:
Добавляем цену и выделяем ее нужным цветом для привлечения внимания.
Вуаля! После этого публикуем наши креативы и запускаем DPA кампанию.
Дальше происходит волшебство - Пиксель собирает всю информацию про вашу ЦА которая совершает те или иные действия на вашем сайте и автоматически показывает им релевантную действию рекламу. Это значит, что DPA вы можете не выключать, он будет работать всегда, и всегда "доганять" новую аудиторию.
Это очень полезное заклинание. Благодаря ему ацтеки еще 2000 лет тому назад, стали такой могущественой империей, пока конкистадоры не забанили их рекламу и не уничтожили промысел могущественой империи!
Читаем, колдуем, зарабатываем.
С вами был черный маг @malchewzki