Найти тему
VooDooEcommerce

Dynamic Product Ads — заклинание динамического ретаргетинга от ацтекских магов

Dynamic Product ADS - функция ультра-ретаргетинга, которая позволяет догонять вашего потенциального клиента, который «сорвался» на той или иной стадии вашей рекламной воронки.

-2

Вы могли видеть наглядный пример действия этого заклинания, когда заходили на какой нибудь интернет-магазин, смотрели несколько разных продуктов, а потом реклама с этими продуктами приследовала вас повсюду.
В месенджерах, приложениях, инстаграме, фейсбуке и т.д.

Например: человек добавил товар в корзину, но не перешел на страницу оформления заказа, или же оформил заказ, но не оплатил. Раньше нужно было сегментировать эти аудитории и запускать на них отдельные рекламные кампании, адсеты(групы объявлений). Но сейчас мы можем использовать DPA.

-3

Фейсбук запоминает айди продуктов, на которых было совершено то или иное действие: VC,ATC,IC,PUR - и сам учится показывать потенциальному клиенту ту рекламу, которая необходима чтобы он завершил действие. Например, по такой схеме: ATC(добавил в корзину)>>IC(перешел на страницу оформления заказа)>>PUR(совершил покупку).

-4

Перед настройкой DPA, нужно сначала выгрузить продукты в каталог
в бизнес менеджер фейсбука, чтобы п
иксель понимал, кому и какой продукт показывать.

-5

Чтобы все работало так же эффективно, как гомеопатичиские препараты, разберем как это делать по шагам. От загрузки товаров в каталог до настройки рекламы DPA.

Начнем с загрузки и создание каталогов для DPA.

1.Заходим сюда:

-6

2. Нажимаем сюда:

-7

3. Вибираем вот это :

-8

4. Потом вот это: называем свой каталог и выбираем в собственности какого из бизнес менеджеров он будет.

-9
Я предпочитаю загружать каталоги вручную, используя для этого базу данных в формате csv или rss, но если у вас интеренет-магазин на WooCommerce или Shopify, то там есть очень проста интеграция с этими платформами.

5. Дальше вибираем эту опцию:

-10

6. Перетаскиваем файл в эту область и загружаем его:

-11

7.Во вкладке продукты должны появится наши продукты из каталога:

-12
Если продукты не появились, значит вы что-то сделали неправильно - неправильно создали базу данных продуктов, или же неправильно их загрузили.

Переходим к самому созданию Dynamic Product Ads!

1. Заходим в создание новой кампании и выбираем вот эти опции:

-13

Называем кампанию понятно, чтобы придерживаться порядка в нашем рекламном кабинете и понимать, где и какая кампания работает.(скоро будет пост, по правильной организации рекламных кампаний в кабинете)

Выбираем Catalog Sales.

2. Дальше на уровне адсета редактируем необходимые нам опции:

-14

Выбираем наш каталог в этом окне.


3. Дальше настраиваем кому и как будет показан наш динамический ретаргетинг:

-15

Сразу видим предлагаемые опции от фейсбука, но мы скролим ниже и выбираем кастомные:

-16

По таким опциям и будем крутить наш ретаргетинг. DPA будет догонять всех, кто смотрел, добавил товар в корзину, но не оплатил заказ. А также не будет надоедать тем людям, которые уже купили у нас товар на сайте!

4. Настраиваем плейсменты:

-17

Рекомендую добавлять еще месенджер, очень хорошо конвертит именно на рекламе DPA. Кстати, большенство гуру таргетинга выбирают и рекомендуют выбирать автоматические плейсменты.Тестируйте, может у вас тоже хорошо будет работать.

5. Настраиваем оптимизацию и окно конверсии:

-18

6. Дальше, редактируем наши креативы которые будут использованы при ретаргетинге:

-19

Практика покаывает, что лучше всего "дозакрыть" своего потенциального клиента на ретаргете предложив ему дискаунт. Поэтому делаем дискаунт, и вписуем его в тексте рекламного креатива.


7. Редактируем детали показа изображений рекламных креативов здесь:

-20

Добавляем цену и выделяем ее нужным цветом для привлечения внимания.

-21

Вуаля! После этого публикуем наши креативы и запускаем DPA кампанию.
Дальше происходит волшебство - Пиксель собирает всю информацию про вашу ЦА которая совершает те или иные действия на вашем сайте и автоматически показывает им релевантную действию рекламу. Это значит, что DPA вы можете не выключать, он будет работать всегда, и всегда "доганять" новую аудиторию.

Конкистадоры пишут жалобу в facebook support
Конкистадоры пишут жалобу в facebook support

Это очень полезное заклинание. Благодаря ему ацтеки еще 2000 лет тому назад, стали такой могущественой империей, пока конкистадоры не забанили их рекламу и не уничтожили промысел могущественой империи!

Читаем, колдуем, зарабатываем.

С вами был черный маг @malchewzki