Найти тему
ПарфюМир

Какие духи подобрал мне виртуальный консультант

Если кто не знает, то у Яндекса есть «Алиса» – голосовая помощница, которую можно попросить рассказать о погоде, курсе валют, запустить музыку, зачитать последние новости, связаться с кем-нибудь, ну и все такое. Вчера мы с ней познакомились, и Алиса сходу предложила мне воспользоваться Парфюмерным консультантом. "Вот это да!" - подумала я, и начала консультироваться...

И попала в старый анекдот про пластинку: "малыш, хочешь, я расскажу тебе сказку?... крх... хочешь, я расскажу тебе сказку? крх..."
Запускаем!

Предлагают выбрать подарок мужчине или женщине. Ну, февраль же - буду выбирать подарок мужчине. Предлагаются ценовые параметры до 2 000, до 4 000, до 6 000, до 8 000 рублей и больше. Посмотрим, что там по высшей и по низшей планке...

В листалке - результаты консультации. Хорошо, что бесплатной!

Минуточку! Что значит наш мужчина, Алиса?!
Предлагается выбор по типажам: дерзкий и соблазнительный, деловой и требовательный или творческий и свободолюбивый. При этом на ассортимент брендов, которые предлагает Консультант, это не особо влияет, так как основной критерий цена.
"Для дерзкого и соблазнительного из дорогих только Gucci!" - решил Консультант, и выдал
Gucci Guilty Absolute. При попытке найти что-то еще - выдал его же, но в 150 мл флаконе.
Для творческого и свободолюбивого в диапазоне до 2 000 р. - предложил незнакомый бренд
Nautica. Судя по отзывам - зря... В среднем ценовом сегменте для делового и требовательного порекомендовали Boss Bottled Intense Eau de Parfum.

Решила выбрать аромат для себя, опять-таки в ценовых крайностях...

Интересно, что в женской парфюмерии больше ценовых сегментов - есть и 8-10 тысяч и даже 10+. И при этом для романтичной и мечтательной Bottega Veneta Knot eau Florale даже не нашлось картинки... Дерзкая и соблазнительная до 2 000 тысяч достойна только Bruno Banani Made for Women, а для деловой и решительной до 6 000 тысяч предложили Lacoste poure Elle Elegant.
Если везде нажимать "Неважно" - выпадает полный список брендов, 13 мужских и 16 женских, причем Hugo и Hugo Boss идут как два разных.
Потом консультант неожиданно залагал...

...и не оставил варианта кроме как нажать "Да, берём!". Меня перекинуло на сайт и стало ясно, что это разработка одной из наших парфюмерных сетей! Какой - говорить не буду, потому что разработка кривая, нелогичная и бесполезная.
Это даже как реклама новых духов не годится - через пень-колоду парфюмерный консультант выдает старые и не самые интересные ароматы от 5-7 средних брендов по трем притянутым за уши характеристикам... Причем, по диапазону цен они не всегда совпадают с ценами магазина!
Не знаю, на кого это все рассчитано, приличные разработчики настолько сырые продукты тестируют внутри компании.

Кстати, сочетание барвинка и ириса меня заинтересовало! Это было для деловой и решительной до 2х тысяч. Правда, похоже, что эти духи уже сняты...
Кстати, сочетание барвинка и ириса меня заинтересовало! Это было для деловой и решительной до 2х тысяч. Правда, похоже, что эти духи уже сняты...

Но вообще направление диалогов перспективное... Такой консультант, только тщательно проработанный, с большим количеством
профессиональных вопросов и доступом ко всему ассортименту может рекламировать косметику или уходовые средства. Для выбора парфюмерии он слабо годится даже в расширенном виде, но как рекламный продукт его доделать можно... Только он был бы уместней в мобильном приложении этой парфсети, а не сам по себе.

«Парфюм, который сводит с ума»: какие духи ищут в Интернете
7 хороших бюджетных марок духов
Самые популярные духи: ТОП продаж в российских магазинах
Макияж
950 интересуются