Найти в Дзене
Furniture Marketing Agency

Омниканальность для мебельного бизнеса


#Омниканальность - зашёл к нам этот термин ещё в 2016 году, но до сих пор не все компании этим пользуются, вопрос «почему» ? 🤔

Означает он что при работе с разными каналами сбыта и продвижения, вы получаете максимально синергетический эффект 👌
На мой взгляд система на 100 % рабочая, должна быть внедрена во всех сферах бизнеса.
- В онлайне-это взаимодействие каналов - smm, экспертный контент на сайте и/или блог на стороннем ресурсе, контекстная реклама в поисковиках и/или таргетинговая, YouTube канал, мессенджер и/или e-mail рассылка
- В оффлайне- это наружка, транспорт , btl, event’s, промо акциии, программа лояльности, сми и старая добрая «сарафанка» 😁


Что выбрать зависит от вашей ЦА и точек контакта с ней

Для мебельного бизнеса эффективность взаимодействия онлайн и оффлайн каналов равна 100%! Например, сайт (он же интернет-магазин) привлекает тёплые лиды, потенциальные клиенты знакомятся с ассортиментом и ценами, далее они идут в розницу, т.е. в оффлайн, «пощупать» и изучить фактическое качество мебели

💲Мебель- это дорогостоящий продукт, конверсия в заказы онлайн не высокая, около 2%. Решение о покупке принимается не быстро. Наиболее частые покупки онлайн - отдельные предметы декора, столики, комоды, светильники, реже кресла и диваны

💡Важно! 90% успеха зависит от маркетинговой стратегии - позиционирование, фирменный стиль, ассортимент, продвижение, скрипты продаж продавцов-консультантов, выставка магазина и внутреннее оформление. Другими словами «упаковка продукта» должна быть профессионально и комплексно проработана👌

От ЦА будут зависеть инструменты продвижения, надо тестировать что будет более эффективно. Начать стоит с создания или оптимизации текущего сайта. Директ, РСЯ, SMM в зависимости от бюджета... Оффлайн тоже всё надо тестировать, быстрый эффект конечно дают акции и работа с новостройками спец предложения, смс ( или мессенджеры) рассылка по наработкам.

Эффективность отслеживаем с помощью колтрекинга, crm, сквозной аналитики. Ну а если бюджет как всегда ограничен, выделенный номер и конечно настройка веб аналитики 🦹 Иначе «пальцем в небо»!

Если интересно, пишите комментарии распишем кейсы на конкретных примерах ✍️