Инструкция от ilfumo. Как открыть интернет-магазин наручных часов
Часы ещё в моде
Хотя многие используют для проверки времени свои смартфоны, популярность наручных часов ещё не прошла.
В чём особенность интернет-магазина часов
- Особая целевая аудитория.
- Часы остаются хорошим вариантом для подарка.
- Большая маржинальность на брендовый товар.
- Часы можно продавать в качестве аксессуара в других интернет-магазинах.
Форма собственности вашего предприятия предпочтительнее ИП.
К целевой аудитории клиентов можно отнести:
- любителей покрасоваться, они обычно приобретают реплики дорогих брендов;
- люди, следящие за своим здоровьем, покупают фитнес-браслеты;
- гаджетоманы, для которых умные часы – отличное приобретение;
- новосёлы, люди, делающие дома ремонт, покупают оригинальные часы в качестве украшения интерьера.
В ассортимент вашего магазина следует включить интерьерные часы, смарт-часы и наручные часы, которые пользуются наибольшим спросом. По цене все модели должны быть доступны среднему сегменту покупателей, а качество должно быть на высоком уровне.
Наряду с основным ассортиментом, хорошо продаются часовые аксессуары – ремешки, батарейки, средства ухода, а также приличный доход даёт ремонт часов.
Поставщики, персонал
Для успешного бизнеса крайне важно найти хорошего надёжного оптового поставщика. На огромном китайском рынке, особенно в маркетплейсах с надёжной системой рейтингов их можно вполне легко выбрать. Там можно приобретать как качественные брендовые реплики, так и вполне надёжные смарт-часы и фитнес-браслеты.
Также вы можете привлечь рукодельников, которых во множестве можно найти практически в любом городе нашей страны. Для продажи картин или дизайнерских поделок можно сотрудничать с профессиональными художниками.
Постоянным персоналом у вас должны быть консультант-продавец, менеджер и курьер. Остальные работники могут работать удалённо и эпизодически: маркетолог, копирайтеры, дизайнеры сайта, бухгалтер и другие нужные люди.
Для создания дизайнерских вещей можно привлекать творческие мастерские.
Сайт и продвижение
Сайт должен иметь простую систему подразделов с фильтрами и элегантный дизайн.
- Карточка товара должна быть посвящена максимально подробному описанию товара с массой и фотографий. В особом разделе должны быть все ваши контакты. Следует предусмотреть все возможные способы оплаты, доставку Почтой России и курьерами.
- Продвижению своего магазина в поисковиках следует уделить особое внимание. Для этого лучше привлечь специалистов, которые выведут ваш сайт на первые места поисковой выдачи.
- Для работы в соцсетях можно использовать как свои знания и умения, так и нанять копирайтера. У вас должна быть своя группа ВК и паблик в Instagram для связи с клиентами. Хорошо работает реклама у раскрученных блогеров, на страницах медийных персон и в тематических форумах.
Привлечение специалистов на первых порах потребует вложений, но сторицей окупится, как только начнётся массовый наплыв клиентов.
Иллюстрация и материал ilfumo.ru