Капелька и Эйфелева башня
КАПЕЛЬКА И ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
Одна капелька жила себе в туче в обществе других капелек. Туча путешествовала по миру. Летала где хотела куда нес ее ветер. Вот под ней чопорный Лондон, а вот уже Кавказ, вот Тихий океан. Вобщем посмотрела наша туча весь мир. Сама по себе туча была спокойна и даже добродушна. Но в том то и дело, что в ней жили мирриады мелких капелек . И вот эти капельки были очень дурного характера. Они были вечно недовольны тучей. «Ты нас притесняешь- галдели они - ты отбираешь у нас свободу передвижения! Почему мы должны всюду следовать за тобой? Нам тут темно и противно как в отстойнике. Ты вообще, туча, темная какая то. Вобщем они посточнно затевали какие то волнения, бурления и от этого туче становилось некомфортно. Так всегда — ты для них в лепушку разбиваешься, а они всем недовольны. И только одна капелька не учавствовала в этих общественных дискуссиях. Она с удивлением смотрела на своих активных товарищей и говорила: « Но мы же видим весь мир с высоты тучьего полета, что вам еще надо? Это же счастье» Но бурление продолжалось, и вот в один прекрасный день, когда туче стало совсем невмоготу ( а проплывала она в это время над Парижем) опустилась она на город и позвонила дождю. Выручай, братец, замучали меня мои жильцы-капельки. И дождь пришел то есть пошел. ( А в Париже никто и не удивился: там часто тучи опускаются на город и дует промозглый ветер, особенно осенью). И капельки, радостно галдя, кинулись прочь из тучи.
«Наконец то мы освободились от этого страшного тучного ига»
Они попадали в парижскую осеннюю слякоть, оттуда стекли в Сену и пропали навсегда в зеленой речной пучине.
А наша маленькая капельке не спешила. Она дождалась, пока облегченная дождем туча стала подниматься в небо, и в последний момент успела спрыгнуть на металл Эйфелевой башни.
И там стала жить поживать да добра наживать. Кто был на бешне в сырую погоду, тот видел множество мелких капелек, осевших на металических конструкциях. Это потомство нашей капельки-парижанки.
Вобщем не спешите, ребята, поддаваться массовому ажиотажу, иногда полезнее думать своей головой