Начну как всегда из далека. Про серию фильмов и игр расскажу в следующей статье, есть что написать. Сейчас только про режим сплитскрин и про игру в целом.
Во время игры у персонажей будут разные функции и иногда они будут разделяться. Вообще очень интересно что в некоторых местах у игроков будет разный опыт. Например кто то управляет самолётом, а кто то не подпускает монстров к пилоту и таких мест хватает. В общем кооператив не для галочки прикручен, а как реальная механика где у каждого игрока своя задача.боксовских геймпада на других режим не работает.Согласен бред не сусветный, игра кричит о кооперативе и при этом ставит ограничения для него).
Вот здесь я с невестой и познакомился с игрой Resident Evil 6, где режим сплитскрин реализован идеально(ну или почти идеально, кого то не устроит размер изображения, хотя к этому привыкаешь). Всё что требуется для запуска подключить два геймпада и включить режим перед запуском миссии, меню появляется автоматически даже ни чего искать не надо. Вот и всё, ни каких танцев, ни каких специальных геймпадов, ни чего лишнего. Хочешь играть на одном пк вдвоём? - "Нате пожалуйста!" - Говорят нам Японцы. Всё для людей.
Во время игры у персонажей будут разные функции и иногда они будут разделяться. Вообще очень интересно что в некоторых местах у игроков будет разный опыт. Например кто то управляет самолётом, а кто то не подпускает монстров к пилоту и таких мест хватает. Вобщем кооператив не для галочки прикручен, а как реальная механика где у каждого игрока своя задача.
Если говорить о самой игре, на мой взгляд одному играть будет скучновато, а сюжет слабоват. Я бы сказал затяну то и одни и те же места проходит по второму разу не интересно.
Игра разделена на 4 истории, которые происходят одновременно и периодически пересекаются. По отличной задумке авторов, что бы понять историю полностью надо пройти игру целиком, при этом каждая компания ещё и самостоятельная история. Дальше хорошей идеи японцы не ушли.
Во первых сюжетные не состыковки, при пересечениях, в плоть до подменны персонажей в событие. Или разработчиков гнали и не продумали или поленились. В обще странно в некоторых местах при пересечение историй мы видим одно и тоже событие с разных ракурсов что логично. Но бывает когда просто одни и те же события проходим за других героев, что ломает целостность происходящего и реалистичность.
Во вторых не смотря на обилие историй, она все равно не выглядит как единое целое, очень рванное повествование, в котором загадки ради загадок, которые уже давно раскрыты.
Если про геймплей в целом(которых по идеи должно было быть три разных, на деле одно и то же) не которые вещи не нужны совсем, например стрельба из-за укрытий. И лично моё, призираю в играх бесконечных или бессмертных врагов, а такие места в игре есть. Считаю геймплей пятой части менять не стоило как минимум.
Как итог шикарная игра для тех кто хочет поиграть вдвоём за одним компьютером(плюс игра не требовательная много на чём пойдёт на минималках) советую всем кто любит пострелять. Это такой некий Форсаж от мира игр или колда в сетинге Обителя зла.(я не говорю что это хорошо, но как развлечение на двоих превосходно.) Что я думаю о серии игр и фильмов в целом, я напишу в следующей статье.