Найти тему
Мама в праве

Коронавирус: стоит ли отменять путешествие и как вернуть деньги за туры и билеты?

Можно ли вернуть невозвратные билеты и деньги за тур в ситуации с Коронавирусом?
Можно ли вернуть невозвратные билеты и деньги за тур в ситуации с Коронавирусом?

Роспотребнадзор и Ростуризм официально рекомендовали:
❌туристам воздержаться от поездок в Китай,
❌ТА и ТО - приостановить продажу туров и отдельных тур.услуг в КНР до нормализации обстановки в стране. А также в обязательном порядке информировать туристов, заключивших и/или планирующих заключить договоры о ситуации в регионе.

Возвращать ли деньги, ведь оф.запрета нет? Возвращать! Как показал опыт с Коксаки, дешевле вернуть без суда. Можно также предложить альтернативу - другое направление или сместить даты.

Сколько возвращать? Если турист обратился до начала путешествия, то стоимость в полном объеме. Если в процессе тура - то возврат частичный.

Кто должен вернуть? По общему правилу - ТО. Если вдруг деньги от ТА к ТО не ушли, то ТА. Сообщите своему ТА, он вас сориентирует. Главное - все оформить с туристом письменно. Ответ турист должен получить в течение 10 дней с момента обращения.

Кстати, авиакомпании тоже возвращают билеты: S7 возвращает 100% за рейсы в/из Китая и Гонконга в промежутке с 24 января по 10 февраля 2020 года. «Уральские авиалинии» возвращают 100% стоимости авиабилетов в/из Китая, купленные до 24 января 2020 на вылеты до 7 февраля 2020.

Вы отменили бы поездку из-за сложившейся ситуации? Эфир нужен на эту тему?
Подписывайтесь на канал https://zen.yandex.ru/mama_v_prave и блог в Инстаграме https://www.instagram.com/mama_v_prave/ чтобы всегда быть в курсе своих прав. Поддержите статью, нажмите 👍

Фото: Vichan Poti/Keystone Press Agency/www.globallookpress.com