Поющий продюсер - не редкость в истории поп-музыки. Особенно, когда ему есть, что исполнить. Но мало кому удавалось сочетать функции автора, исполнителя и аранжировщика так долго и разнообразно, как это делал герой нашего очерка. В середине семидесятых по эфиру и виниловым толкучкам гуляло сразу несколько успешных проектов этого профессионала со стажем. Песни могли слышать многие, но мало кто фиксировал имя исполнителя и создателя. В основном это были ритмичные баллады среднего темпа: Love Me For a Reason - большой хит взрослеющих братьев Осмонд, и Memories Don't Leave (Like People Do) с последней удачной пластинки Тома Джонса перед длительным периодом застоя. Говорить о массовой популярности этих песен, чересчур изысканных на фоне казарменного рока, не стоит. Но их ценили те, кто реагирует на такие вещи. Настоящим успехом была Hang On In There Baby - продуманный каталог интимных приемов в стиле соул. Певческая манера Джонни Бристола представляла собой золотую середину между меланхолие