У каждого человека есть тот автор, который выручает в трудные минуты жизни. Вдохновляет, настраивает на новый лад и просто перезагружает. Такой автор есть и у меня. И это Борис Акунин. Но так было, ясное дело, не всегда.
Раньше детективы я не любила. Они казались мне нереально скучными. А про русскоязычных авторов и говорить было нечего. А Вова, мой молодой человек, очень любит творчество Бориса Акунина. И буквально настаивал на том, чтобы я тоже познакомилась с его книгами. Особенно он настаивал на цикле о приключениях Эраста Фандорина. Я же отнекивалась.
И, однажды, приблизительно 3-4 года назад, мне в руки на передержку попала книга «Левиафан». Вообще, она предназначалась для моего друга, который захотел резко начать читать (но так и не начал), и Вова принёс то, что по его мнению, могло заинтересовать будущего потенциального читателя. И вот, лежала эта книга у меня, в изумительном оформлении. А я всё ходила вокруг да около.
Но в один момент не выдержала. Взяла книгу в руки, прочитала первую страницу и… Всё! Провалилась. Тогда я прочитала «Левиафан» за несколько часов. И меня совершенно не волновало, что эта книга 3 в цикле об Эрасте Фандорине. Мне всё было понятно.
Более того, мне было дико интересно. Борис Акунин не давал заскучать на протяжении всего знакомства с книгой. Меня поразило то, насколько всё детально было описано, то, что подача была от разных лиц с разными вставками. Это было невероятное знакомство с творчеством Бориса Акунина.
Но, больше всего меня поразил сам главный персонаж. Не знаю, есть ли равнодушные люди к Эрасту Фандорину, но я такой точно не являюсь. Его холодность, его точность и решимость влюбили меня в себя. Это, наверное, единственный персонаж-мужчина, который мне нравится.
После знакомства с «Левиафаном» я начала и дальше читать книги Бориса Акунина. Но делаю я это настолько медленно, насколько возможно. Т.е. у меня, на данный момент, есть всего 6 его книг с цикла о Фандорине, но читала я всего 5. Также у меня есть 3 книги о Николасе Фандорине, читала я всего 2, но планирую в скором времени перечитать и дочитать то, с чем ещё не знакома. И, также, отдельно, лежит книга «Квест». Она появилась дома у меня давным-давно, но я всё откладываю и откладываю её.
Акунин для меня особый вид терапии. Это реанимация. Если я понимаю, что настал тот момент, когда в книгах я выгорела окончательно, когда меня тошнит от букв, когда я без содрогания не могу смотреть в сторону книжного шкафа, я беру Акунина. И это – самая лучшая терапия.
А у Вас есть «особый» автор? Тот, что спасает вас в моменты выгорания?
Большое Спасибо за внимание!