Найти тему
АвТОгус

Почему Ferrari SF 90 Stradale стала гибридом?

Автопроизводителяv сегодня тяжело. Прошли те времена, когда практически любой человек имеющий инженерное образование, а иногда и не имеющий оного мог создать с ноля компанию производящую не просто автомобили, а суперкары.

Вот отличный пример. В 1929 году молодой гонщик, испытатель и инженер Энцо Феррари создает компанию для того что бы продвигать в автоспорте модели фирмы Alfa-Romeo. Правда вот имя для своего детища он избрал Scuderia Ferrari (конюшня Феррари) а эмблемой стал гарцующий жеребец на желтом фоне. Он должен был показать, что родиной Энцо и его команды является Модена. Есть версия, что Энцо придумал символ не сам, ему подсказали идею. Дело в том, что встающая на дыбы лошадь была в родовом гербе одного из первых ассов летчиков Франческо Баракка и именно ее изображали на самолетах пилота. А подарили молодому Феррари этот символ родители асса. Но я сегодня не об этом, я хочу рассказать об автомобиле который по традиции выпускает компания в юбилейный год создания конюшни. И каждый раз эта модель, которую делают ограниченным тиражом становится раритетом еще до появления в салонах дилеров.

-2

Герой моего рассказа Ferrari SF 90 Stradale. Как обычно принято в Маранело все буквы имеют значение. Ну с именем все и так понятно, а вот литеры SF обозначают - Scuderia Ferrari. Цифра 90 это год создания «конюшни», а Stradale по итальянски — дорожный. То есть мы имеем дело с версией для дорог общего пользования. Я не зря в самом начале программы сказал, что создавать автомобиль сегодня очень тяжело, особенно учитывая тот факт, что говоря о Ferrari мы имеем дело с уникальным, а не массовым продуктом. Может быть поэтому платформа у машины не такая новая. Впервые ее опробовали....в 2009 году на модели 458 Italia, в 2015 ее доработали и мы увидели модель 488GTB, в 18-м показали модификацию Pista, а в 19-м F8 Tributo.

-3

Тем не менее над шасси серьезно поработали, в его основе пустотелый карбон. Кузов и пол создали из двух видов алюминия. Пойдем к моторному отсеку. Мотор вроде тот же, что и на предшественниках, но рабочий объем увеличен, как возросла и мощность. Теперь в моторе который установлен в базе 780 лошадей и 800 ньтон метров момента. Ну а теперь самое важно. Эхто первый в истории компании гиперкар с гибридным приводом. У него аж три электродвижетеля. Два в передних колесах, один сопряжен с коробкой передач.

-4

Суммарная мощность 1000 лошадей. Тут итальянцы убили сразу двух, а может и целое стадо зайцев. Дело в том, что моторы могут независимо управлять моментными характеристиками и соотвественно изменять вектор тяги. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями позволяет буквально играть передачами, она перекидывает их за каких то, вы только вдумайтесь 200 миллисекунд. У «робота» четыре режима. Полностью электрический, на батареях этот гиперкар может проехать двадцать пять километров.

-5

Гибридный режим, перфоманс и даже режим для трека. А вот реверса у коробки нет. Назад подать можно лишь переключив машину в режим электро. То есть парковаться она сможет только при помощи электромоторов. Кстати тормозная система в ней тоже необычная. Так же впервые электроника самостоятельно выбирает режим торможения. Специальные диффузоры ведают распределением вихревого потока, а прижимную силу регулируют выдвижные спойлеры.

-6

Что касается динамических показателей, то тут все просто и быстро. Хотя нет, просто страшно и очень быстро. До сотни SF разгоняется за 2,5 секунды. До 200, за 6,7. А максималка равно 340 километров в час. А вот цену пока не озвучили. Но она будет точно дороже чем у Ferrari 812 Superfast, а это 400 тысяч евро.

-7