Найти в Дзене
Кирилл Семенов

Подписной сервис на примере ОККО

Наверное у всех нас есть какое-то количество подписок на сервисы: интернет, сотовый телефон, облачное хранилище, контент. Так и у меня, периодически что-то да появляется - сотовый и интернет, естественно, а к Яндекс Станции ещё Плюс, к приставке от Apple - подписка ТВ, Office 365 от Microsoft и прочее, прочее. 

Удобно, конечно, но у меня есть память и внимательность чтобы за всем этим следить, а у других? Справляетесь?

Была у меня стало быть подписка ОККО: получил от Сбербанка перед Новым годом промокод, ну да писал уже - классические фильмы, если не считать Иронию судьбы, платные. Так вот, даже по промокоду надо привязать банковскую систему карту. Казалось бы, для чего? Сейчас расскажу.

Я, как опытный и внимательный пользователь, СРАЗУ деактивировал все пролонгации. Промо-период кончился в 20-х числах января, я и забил на сервис. И вот 02/02/2020 ОККО списывает 399 рублей с привязанной карты и пролонгирует мне пакет, что был в промо. Какого?! Служба поддержки приняла мое обращение и в 3-4 дня обещала вернуть деньги, однако же, почему это произошло? Где глюк? Думаю, что глюка нет, просто именно так и работает подписная модель: 399 рублей не самые большие деньги, но если их собрать у множества людей, то уже профит, а кто заметит - ОК, молодец, «не прокатило». Тьфу, блин!