Найти в Дзене
VRGeek.ru

В РОССИИ ОТКРЫЛСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСС БУДУЩЕГО С VR, AR И ДРУГИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

Технологии виртуальной реальности, возможности 3D печати, а также высокопроизводительные ноутбуки стали основой для класса будущего в московской школе №1296.

Компания HP Inc. открыла первый в России высокотехнологичный образовательный класс с виртуальной реальностью — HP Learning Studio, совместно с российскими компаниями — Modum Lab, Центром компетенций НТИ ДВФУ по  VR/AR при поддержке AVRA Ассоциации. Интерактивные технологии и современные устройства появились в московской школе №1296, теперь ученики смогут получить полезный опыт в освоении цифровой реальности и развить новые навыки. Высокопроизводительные ноутбуки, иммерсивные технологии и VR-системы, возможности 3D печати и сканирования объектов позволили сделать новый класс универсальным для изучения информатики, физики, биологии, химии и других школьных предметов.

-2
«Сегодня мы стоим на пороге четвертой промышленной революции. Современное образование должно отвечать вызовам XXI века и соответствовать новым реалиям. Модель школьного класса HP Learning Studio поможет ученикам лучше ориентироваться в мире будущего, развивая креативность, гибкость мышления, цифровую грамотность, опыт работы в командах и другие навыки, необходимые молодому поколению», – отмечает Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России.

Комплекс решений с виртуальной и дополненной реальностью для высоко технологичного класса предоставлен Центром компетенций НТИ ДВФУ по  VR/AR при поддержке AVRA Ассоциации и компанией Modum Lab. В учебный VR/AR-комплекс решений входят уроки по биологии и физике.

Совместно с Центром НТИ ДВФУ, используя потенциал технологии, Modum Lab «переместил» в VR одну из сложнейших тем физики – электромагнетизм. В очках виртуальной реальности школьники могут буквально переместиться внутрь магнитных полей, а также проделать сложные опыты при помощи контроллеров. Ранее проект был протестирован в пяти школах России, в результате, успеваемость детей, занимавшихся по VR-программе, выросла на 13% по сравнению с теми учениками, кто изучал физику традиционным способом.

Объемные 3D-модели по биологии помогут учащимся наглядно и интересно изучать школьную программу, используя формат дополненной реальности на интерактивных досках, панелях или смартфонах. Например, строение, функции и жизненные циклы клеток растений и животных.

«Материалы для интерактивных панелей с функционалом в дополненной реальности способствуют более наглядной подаче школьных уроков, позволяют детям рассмотреть скрытые от человеческих глаз части и детали объектов или явлений. Преподаватель имеет возможность легко администрировать, масштабировать проекты, а также тестировать школьников, не отклоняясь от собственной траектории обучения», — говорит Дмитрий Кириллов, президент VR/AR-компании Modum Lab.