Привет, друзья!
Этот пост открывает серию материалов, в которых мы перейдём от рассказов про «сферический AI в вакууме» к анализу его прикладного использования различными компаниями и стартапами.
Последние несколько лет были ознаменованы сломом парадигмы, с которой технологические стартапы подходили к внедрению AI: от маркетинговой уловки и желания поймать волну хайпа («о, смотрите, у меня есть AI!») к осознанию того, что теперь это необходимое условие для практически любого технологического бизнеса.
В этой серии постов мы сконцентрируемся на наиболее интересных трендах в коммерческом использовании AI, а также на наиболее любопытных, важных и инновационных стартапах.
Начнём, пожалуй, с карты того, какие направления в использовании AI будут трендовыми в 2020 году.
Ось «рыночного потенциала» показывает то, насколько хорошо можно в теории масштабировать продукт, а также ширину охвата потенциальных клиентов.
Ось «принятие продукта рынком» показывает то, насколько компании и клиенты разобрались в продукте, оценили его эффективность и согласились применять в бизнесе.
В следующем посте из серии #ai startups мы начнём говорить про кластер «необходимых» AI разработок (правый верхний квадрант на карте), без которых будет все труднее и труднее обходиться в современном мире.
#технологии #искусственный интеллект #бизнес #стартапы