Найти тему
Productive Life

GTD личный опыт

Оглавление

Друзья, рад приветствовать Вас на канале Productive Life - про личную и командную продуктивность, а так же инструменты, лайфхаки и многое другое.

Тема сегодняшней заметки о системе организации личных дел по Методике Getting Things Done (сокр. GTD. Рус. перевод - Довести дела до конца) от известного бизнес консультанта Дэвида Аллена, а так же о его книге:

'Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса'

С сайта litres.ru
С сайта litres.ru

Что будет рассмотрено:

1. Как я пришел к этой методологии.

2. Какие трудности были при внедрении.

3. Какие результаты принесла методология.

4.Инструменты, которые использую для работы по этому методу.

Итак, поехали.

1. Как я пришел к этой методологии.

После очередной невыполненной в срок задачи, забытого обещания и возникшего в следствие этих событий стресса принято было решение о прочтении книг по организации дел. В поисковике мне попалась эта книга.

И первые несколько десятков страниц меня не впечатляли. Но прочитав ее полностью я понял, что следует попробовать организовать свою работу используя полученные знания.

2. Какие трудности были при внедрении.

Очевидно, самое сложное для меня оказалось создание собственной ИС (Информационной системы). На рынке было много приложений, с которыми мне мало хотелось разбираться и тратить на них время. Поэтому, выбор пал на простой и понятный для меня Excel (а именно его аналог в лице Google Docs.) Статья здесь.

Но для меня этот способ оказался не очень удобным. Учитывая, что первое время информации было очень много, записывать приходилось ее часто. И вот именно с внесением новой информации и новых данных была проблема, которая отнимала много времени и сил.

Поэтому, я выбрал знакомый для себя Evernote, который использую по сей день. Статья о нем вот тут.

И самое важное и сложное, неоднократное переписывание системы тегов, для уменьшения временных затрат при обращении к ИС.

3. Какие результаты принесла методология.

А теперь о самом приятном. До этого я был весьма неорганизованным и в последствии своей неорганизованности в некоторых моментах неуверенным человеком. И это из-за того, что не было четкого плана на день, задачи держались в голове, некоторые терялись.

После того, как я стал следовать принципам GTD стало проще принимать решения, появилась уверенность. И даже сложные проекты, даются гораздо легче, потому что ты знаешь, что с этим делать.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Безусловно, есть много моментов, которые необходимо корректировать, есть процессы, которые необходимо внедрять. Но имея базовые навыки управления делами это становится под силу. Это была моя слабая сторона, но за несколько лет я смог достичь хороших результатов в этом. В этом я сравниваю себя только с собой, с тем, кем я был до внедрения. Главное, не переставать развиваться.

4. Инструменты, которые использую для работы по этому методу.

Самые главный инструмент, вернее инструменты - это Evernote и Google Calendar. Недавно стал Google Keep, который я использую на работе, в 'быстрых процессах' (Время на внесение и получение информации ограничено, нужно сделать быстро и забыть)

В Эверноте у меня записаны текущие проекты (Проект - задача, которая требует более двух физических действий. прим. автора), там же располагается справочная информация.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

В Календаре у меня записаны задачи привязанные ко времени, (например, встречи, либо напоминания), а так же есть календарь повторяющихся событий и календарь привычек. О Google Calendar я напишу отдельный пост. (Подпишитесь на телеграм канал, чтобы узнавать о новых статьях первым. Ссылки будут в конце статьи)

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Google Задачи. Простой и бесплатный менеджер задач.

Особенно здорово, что он интегрирован с календарем. И все Ваши задачи попадают на страницы календаря (Видны только в ПК версии). В отличии от ToDoist - полностью бесплатен. (и других аналогов)

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

Google Keep. Простой заметочник. Обзор тут

Данный заметочник я использую для быстрой записи чего-угодно. В нем информация надолго не задерживается. В него попадают задачи для которых важна быстрая обработка. Более серьезные задачи и проекты попадают в Evernote и Trello.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

И относительно недавно освоенная мною программа - Trello.

Менеджер проектов. В нем я веду особы важные проекты, над которыми необходим максимальный фокус. О нем так же будет отдельная статья.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников
Быть тем, кто мы есть, и становиться тем, кем мы способны стать, — вот единственная цель жизни. Дэвид Аллен, основатель методики GTD .

P.S


Статья подошла к концу.
Искренне признателен Вам, что дочитали до конца.
Желаю Вам достигать головокружительных вершин в деле личной продуктивности.
С Уважением, Сергей.
Мои контакты:
Канал в Telegram: https://
t.me/productive_life
email:
sergi.besfamilniy@yandex.ru