Найти тему
Автомания

Как мы возвращали дилеру Весту с дефектами ЛКП и что получили взамен?

Как я уже не раз писал в заметках про Лада Веста – автомобиль за свои деньги хороший, особенно в средних комплектациях. Даже больше скажу, я бы купил Весту только к комплектации Comfort Image (сейчас Winter). Золотая середина, есть всё необходимое и как минимум 100-150 тысяч разница в цене с конкурентами. Брать Весту за 800-900 лично я точно не стал бы.

Сегодня хочу рассказать о ситуации, которая случилась с близким другом, после покупки новой Лада Веста в прошлом году. У нас в городе Весты берут в любое такси, а также у нас невысокие зарплаты и чтобы тянуть семью многие мужики вынуждены искать 2 работу/подработку. Ездил друг с 2008 года на Toyota Auris, но всё-таки время никого не щадит и у него встал вопрос обноситься на что-то более свежее. Продал он свой автомобиль за 420 тысяч, добавил еще 300 и купил себе Лада Веста в кузове универсал.

Комплектация Comfort, с небольшой скидкой вышла в 715 000 в комплекте с зимними шинами и ковриками. Так как сразу было понятно, что по вечерам и в выходные этот автомобиль будет работать в такси, первым делом друг решил, что нужно затягивать автомобиль бронеплёнкой. Затянуть он хотел передний бампер, капот, накладки зеркал, зону под ручками дверей, пороги в проёмах дверей, а также пластиковые накладки на порогах. С момента приобретения авто прошло всего 9 дней и после мойки, автомобиль отправился к мастеру на оклейку. Который, подготавливая капот, обратил внимание на странные точки под лаком.

-2

Позднее данные точки были обнаружены на крыше, крышке багажника и передних крыльях. Это точно был не напыл краски, так как находились они под лаком. На следующий день мы отправились к дилеру, чтобы получить какие-то объяснения и зафиксировать факт наличия недостатка. Дальше начался цирк, мастер гарантийщик сфотографировал автомобиль и сказал, что отправит заявку на завод, а как только получит ответ, свяжется с нами. На все требования выдать нам бумагу о том, что мы обратились с данным недостатком сегодня, мы получали невнятные ответы о том, что когда будет ответ, будет бумага и так далее. Обещали перезвонить через неделю, как раз когда пройдет 14 дней с момента покупки.

-3

В итоге проведя там 4 часа, развернулись и поехали домой. Уже дома начали изучать права потребителя и поняли, что с любой неисправностью мы можем вернуть автомобиль в течении 14 дней со дня его покупки. На следующий день начали искать специалиста, который бы помог нам грамотно составить все необходимые заявления. Автоюрист помог нам составить заявления на возврат, а также для поддержки съездил к дилеру, так как с его слов, у людей иногда банально отказываются принимать заявление.

-4

Через 10 дней, отведенных на рассмотрения заявления, мы вновь поехали в салон, где проводили еще один осмотр. В итоге нам предложили обменять наш автомобиль на другой в более дорогой комплектации (изначально предлагали ждать месяц, пока приедет такая же машина, но юрист грамотно пообщался с представителями дилера и нам пошли навстречу). Выдали серый автомобиль в комплектации “Luxe”, который мы уже осматривали куда внимательнее.

Плохо конечно, что для хорошего отношения к себе приходится прибегать к услугам человека, который разбирается в законах, но по рассказам юриста нам еще повезло и дилер сразу пошел навстречу.

Авто
5,66 млн интересуются