Найти тему

ELDERBORN. Обзор и мнение о "духовном наследнике Dark Messiah и Dark souls"

Оглавление

Всем привет!

-2

Относительно недавно, а именно 31 января 2020 вышел, как его успели окрестить, духовный наследник Темных мессии и душ.
Я как большой поклонник шо того шо этого, не смог пройти мимо сей игрульки.
В этой статье я хотел бы рассказать об игре по подробней, чтобы вы решили стоит ее брать или нет.

-3

К чему игра все таки ближе?

По моим личным ощущениям с темным мессией игру роднит лишь вид от первого лица и знаменитый спартанский пинок, позволяющий сбрасывать врагов с обрывов. Выбирать направление ударов или взаимодействовать с окружением для победы над врагом тут нельзя. Разрушаемости подвержены только лишь некоторые коробки, вазы и тд, в которых хранятся души, а глупеньких врагов разве что можно заманить к какой ни будь ловушке.

Бюджетная версия "This is SPARTAAA!!!"
Бюджетная версия "This is SPARTAAA!!!"
-5

С темными душами тут схожества уже по больше. Есть свой аналог эстуса, в виде, почему то, шприцов с какой то хренью, есть аналог бон файров, в виде фонтанов, отдых у которых возрождает врагов. Для прокачки используются души, падающие с убитых врагов. После смерти игрока души остаются там, где он умер, а при повторной смерти теряются навсегда. Да здесь даже свои Арнштейн и Смоуг есть.

Бюджетная версия Орнштейна и Смоуга
Бюджетная версия Орнштейна и Смоуга

Однако местный "эстус" восполняется по ходу раздачи тумаков супостатам и их убийства. Так же имеется система отхила при которой, сразу после полученного урона следует ударить врага, не позволив ему нанести повторный урон, тогда часть полученного урона компенсируется. И за это однозначный плюс игре, ибо это позволяет более смело и агрессивно вести бой и не отдыхать лишний раз у фонтана, что положительно сказывается на динамике. Особенно это радует в начальной локации, так как та получась весьма уныленькой, представляя из себя набор серых кишкообразных коридоров, которые хотелось по быстрее пробежать. Благо потом игра все же показывает более живописные пейзажи.

-7
-8

Боевая система

В общем то игра не заставляет постоянно бегать туда сюда, как в какой ни будь метроидвании, так что к локациям претензий особо нет, хоть они могли быть и лучше. Больше претензий к врагам в начале и к разнообразию оружия. Дело в том, что в начале враги унылы равносильно локациям и легко забиваются, главное держать дистанцию. А не смотря на богатый арсенал оружия, я лично пользовался только копьем, так как оно самое имбовое, так как позволяет держать врагов на дистанции и окно для парирования у него довольно большое. Зачем выбирать другое оружие, кроме как для самоопиздюливания, я не понимал. Единственный раз я сменил это копье, только лишь на другое копье, более мощное.
Благо в дальнейшем игра будет бросать в игрока более сильных и интересных врагов, против которых на выс. сложности понадобится не слабая сноровка. В общем то разнообразием врагов игра прямо таки балует, причем все они разные, что по мувсету, что стилистически. Вот боссфайтами игра увы не побалует. Их тут всего 2. По крайней мере я других не нашел.

В этом боссфайте должен признать я не слабо насасывал, хотя до аналогов в DS им далеко.
В этом боссфайте должен признать я не слабо насасывал, хотя до аналогов в DS им далеко.

Боевка в игре тоже простая, два вида ударов: слабый и сильный, а так же блок или парирование, в зависимости от выбранного оружия. Удары которые блокировать\паррировать можно или нельзя отмечаются специальными значками на экране, ну а поведение врагов довольно предсказуемое, так что я бы не сказал, что она прям ж таки хардкорная, даже не смотря на то, что играл я на сложности названной как"Elderborn", что не максимальная конечно, но выше средней. Конечно игра все ровно будет кидать вас в ситуации, где придется попотеть, но их в игре не так много.

Остальное

Видимо отсылка к Индиане Джонсу))
Видимо отсылка к Индиане Джонсу))

По мимо боев игра увы предложить ни чего, кроме собрания ключей и предметов, для открытия дверей, не может. Ни головоломок, ни постановочных моментов, ни доп.заданий и итд, так что говорить о геймплее дальше особо нечего.

Сюжет и лор

Так как русской локализации в игру не завезли, сюжет и лор игры остался для меня в тайне. Я бы конечно мог бы загуглить, но мне лично больше нравится вникать в подобное во время игрового процесса, а не впитывая сухую информацию, так что утруждать себя я этим не стал. Подача сюжета и лора осуществляется через чтение иероглифов и анимированных картинок, так что не думаю что в нем есть что то особенное.

Итоги

Если вам не во что поиграть, то эта игра прекрасно подойдет скоротать пару/тройку вечеров. До хардкорности DS ей далеко, да продолжительность у нее часов на 6-7. По мимо всего игра порадует приятной картинкой и шикарным музыкальным сопровождением, под которое, если быть честным, любое говно будет выглядит круто, эпично и брутально. Я лично прошел ее в два захода и получил некоторую дозу удовольствия.

Спасибо всем, кто дочитал. Если было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

-11