Всем привет!
Относительно недавно, а именно 31 января 2020 вышел, как его успели окрестить, духовный наследник Темных мессии и душ.
Я как большой поклонник шо того шо этого, не смог пройти мимо сей игрульки.
В этой статье я хотел бы рассказать об игре по подробней, чтобы вы решили стоит ее брать или нет.
К чему игра все таки ближе?
По моим личным ощущениям с темным мессией игру роднит лишь вид от первого лица и знаменитый спартанский пинок, позволяющий сбрасывать врагов с обрывов. Выбирать направление ударов или взаимодействовать с окружением для победы над врагом тут нельзя. Разрушаемости подвержены только лишь некоторые коробки, вазы и тд, в которых хранятся души, а глупеньких врагов разве что можно заманить к какой ни будь ловушке.
С темными душами тут схожества уже по больше. Есть свой аналог эстуса, в виде, почему то, шприцов с какой то хренью, есть аналог бон файров, в виде фонтанов, отдых у которых возрождает врагов. Для прокачки используются души, падающие с убитых врагов. После смерти игрока души остаются там, где он умер, а при повторной смерти теряются навсегда. Да здесь даже свои Арнштейн и Смоуг есть.
Однако местный "эстус" восполняется по ходу раздачи тумаков супостатам и их убийства. Так же имеется система отхила при которой, сразу после полученного урона следует ударить врага, не позволив ему нанести повторный урон, тогда часть полученного урона компенсируется. И за это однозначный плюс игре, ибо это позволяет более смело и агрессивно вести бой и не отдыхать лишний раз у фонтана, что положительно сказывается на динамике. Особенно это радует в начальной локации, так как та получась весьма уныленькой, представляя из себя набор серых кишкообразных коридоров, которые хотелось по быстрее пробежать. Благо потом игра все же показывает более живописные пейзажи.
Боевая система
В общем то игра не заставляет постоянно бегать туда сюда, как в какой ни будь метроидвании, так что к локациям претензий особо нет, хоть они могли быть и лучше. Больше претензий к врагам в начале и к разнообразию оружия. Дело в том, что в начале враги унылы равносильно локациям и легко забиваются, главное держать дистанцию. А не смотря на богатый арсенал оружия, я лично пользовался только копьем, так как оно самое имбовое, так как позволяет держать врагов на дистанции и окно для парирования у него довольно большое. Зачем выбирать другое оружие, кроме как для самоопиздюливания, я не понимал. Единственный раз я сменил это копье, только лишь на другое копье, более мощное.
Благо в дальнейшем игра будет бросать в игрока более сильных и интересных врагов, против которых на выс. сложности понадобится не слабая сноровка. В общем то разнообразием врагов игра прямо таки балует, причем все они разные, что по мувсету, что стилистически. Вот боссфайтами игра увы не побалует. Их тут всего 2. По крайней мере я других не нашел.
Боевка в игре тоже простая, два вида ударов: слабый и сильный, а так же блок или парирование, в зависимости от выбранного оружия. Удары которые блокировать\паррировать можно или нельзя отмечаются специальными значками на экране, ну а поведение врагов довольно предсказуемое, так что я бы не сказал, что она прям ж таки хардкорная, даже не смотря на то, что играл я на сложности названной как"Elderborn", что не максимальная конечно, но выше средней. Конечно игра все ровно будет кидать вас в ситуации, где придется попотеть, но их в игре не так много.
Остальное
По мимо боев игра увы предложить ни чего, кроме собрания ключей и предметов, для открытия дверей, не может. Ни головоломок, ни постановочных моментов, ни доп.заданий и итд, так что говорить о геймплее дальше особо нечего.
Сюжет и лор
Так как русской локализации в игру не завезли, сюжет и лор игры остался для меня в тайне. Я бы конечно мог бы загуглить, но мне лично больше нравится вникать в подобное во время игрового процесса, а не впитывая сухую информацию, так что утруждать себя я этим не стал. Подача сюжета и лора осуществляется через чтение иероглифов и анимированных картинок, так что не думаю что в нем есть что то особенное.
Итоги
Если вам не во что поиграть, то эта игра прекрасно подойдет скоротать пару/тройку вечеров. До хардкорности DS ей далеко, да продолжительность у нее часов на 6-7. По мимо всего игра порадует приятной картинкой и шикарным музыкальным сопровождением, под которое, если быть честным, любое говно будет выглядит круто, эпично и брутально. Я лично прошел ее в два захода и получил некоторую дозу удовольствия.
Спасибо всем, кто дочитал. Если было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.