Приветствую Друзья и Гости канала.
Как и большинство конкурентов, Mazda вступила в мир внедорожников с более чем одним продуктом. У него есть CX-3 и CX-5 для тех, кто ищет малолитражку и компактную модель соответственно, а с этого года появится ещё и CX-30, которая сократит разрыв между ними.
Вы можете удивиться, почему они не назвали его CX-4, и ответ прост: Mazda уже продает CX-4 в Китае, поэтому, для того, чтобы избежать путаницы, было взято имя CX-30.
Соревнуясь с себе подобными, он поддерживает новый, довольно успешный язык дизайна компании снаружи, в то же время получая пластиковую облицовку на нижних частях.
Интерьер также соответствует остальным моделям компании: приятный качественный пластик, удобная и простая в использовании информационно-развлекательная система, управляемая с помощью поворотного переключателя, приличное пространство спереди и сзади и багажник приличного размера.
CX-30 также тих на шоссе, что довольно не типично для машин этой марки и довольно удобен. Тем не менее, если Вы ожидаете резкого рулевого управления и динамичной управляемости, здесь Вас ждет разочарование, поскольку они не являются сильными сторонами этого кроссовера.
Но как бы то ни было, CX-30 неплохо ведёт себя на дороге.
Уже в базовой комплектации, кроссовер подарит довольно много опций.
Сам же кроссовер получит как переднеприводное так и полноприводное исполнение. Покупатели так же смогут выбирать между механической и автоматической коробкой передач.
Самое интересное, что автомобиль не собираются выпускать на территории России и поставки в нашу страну будут происходить напрямую из Японии.
А мы знаем, что в головах подавляющего большинства автолюбителей, Японское качество является определяющим, хотя на деле оно уже не такое, каким было в 80 - 90-е года.
Так же, этот компактный кроссовер может похвастаться и ценой. 1.37 🍋, довольно приятная цена для данного автомобиля, который по сути будет конкурировать с Корейскими Кретой и Селтосу, а так же с Чешским Кароком.
Полную информацию о новинке, Вы можете посмотреть здесь 👇👇👇
Видео взято с моего YouTube канала.