Вообще моя жизнь поменялась, когда мне лет 14 было. Мама настояла на сноубрде.
Она купила мне доску. Взяла инструктора. Стояла у подножья склона и кричала что у меня все получится. Наблюдала, как я кубарем лечу вниз, кидаю доску в сторону. Она бежала за мной, поила меня горячим какако и отправляла учиться. Она отправила меня пинками и криками в спортивный – сноубордичский лагерь. И тут все началось.
Я нашла свою любовь. Моя сноуборд. Теперь для меня это все. Это мое хобби, мой антидепрессант, моя работа (в этом рассказе я буду одушевлять сноуборд). У нас конечно были разногласия, например, когда я сломало ногу, заново учась ходить. Сейчас я понимаю, почему я так полюбила сноубординг- это горы, это люди такие же сумасшедшие как ты, это стиль жизни.
Но на сноуборде мое увлечение досками не закончилось, вейкборд, лонгборд, балансборд,видимо все с окончанием «борд»
Это поменяло мою жизнь, круг мое общения. 16 лет очень важный возраст. Подростки попадают в разные компании как плохие, так и хорошие, от чего зависит их будущее. В то время как, многие мои одноклассники ходили по клубам, я каталась. У меня была своя компания зараженных одной болезнью людей. Сноубордисты – это одна большая семья по всему миру. Будучи в любые точки мира, встречая человека с доской, будь уверен вы подружитесь, а если тебе нужна будет помощь, он/она помогут.
Дальше вы поймете, почему я именно с этого начала свой рассказ.
Я учусь в институте. У моего факультета есть возможность поехать на заграничную практику в Австрию. О боже, Австрия, моя детская мечта. На первом курсе у меня пройти не получилось. А к времени отбора на второму курсе, у меня уже была налажена личная жизнь, работа, дом и дергаться мне не хотелось. Но опять же мама. Она заставила меня пойти на собеседование. И я прошла. Неожиданно для себя и для всех я прошла.
22 декабря я улетела в Австрию. И с того момента как я ступила на австрийскую землю, моя жизнь перевернулась с ног на голову.
3 месяца я жила в раю, я каталась, тусила, работала, у меня появилось много друзей. Жизнь была прекрасна. Мы жили в маленьком городке Динтен ам Хохкёниг. Очень тихий городок населением 600 человек и 500 коров, 3 бара (1 студенческий и туда просто так не попасть), маленький спар, банкомат и горы. Везде вокруг горы. В первый же день на подъемнике на познакомилась с Беном и Нано, до сих пор мы хорошие друзья. Так я и познакомилась с отелем Бигкархаус (это место стало еще одним домом для меня) и девочками. Мы все время катались, открывали новые места с паудером, танцевали как очумелые в баре, почти все свои выходные я проводила в Бигкархаусе. так же как с Беном, с остальными своими друзьями я познакомилась на склонах. Я уже упоминала, что сноубордисты – это семья по всему миру. все вместе мы обошли все бары не только в Динтене но и в близлежащих городах, накатали по 700 км, отрывались, чудили и самое, что пожалуй замечательное мы общаемся, и я могу рассчитывать на них всегда.
На работе коллектив у нас был смешанный, русские, поляки, венгры, румыны, немцы, австрийцы, , но все работали плечо к плечу. Если честно, они не очень все общительные, но больше всего мы подружились с Эвелин , Вольфгангом и поваром Алексом. Адек меня всегд аокрмил, да и вообще у меня хорошие отношения были со всей кухней (хотя обычно сервис, и кухня воюют), еда у меня была всегда. Вульфи был барменом и работал по ночам, откуда тоже приносил «добычу», и мы пилили ее пополам. А работая с Эви мы учили друг друга языкам, она меня немецкому, а я ее английскому. ближе всего мы были с Вульфи (он не много гей) и Алексом. И как - то ф шутку, а может и нет
Вольфганг объявил, что мы теперь муж и жена. И понеслось. На работе периодически, кто-нибудь да шутил «мисис Гебетшбергер». Даже мои друзья не из отеля интересовались этим, приходилось объяснять, что он гей.
Я действительно полюбила свою работу официанта. Даже с моим уровнем немецкого меня ставили одну работать в зал, и управляющая отелем говорила, что мой немецкий очень даже хорош. Моя жизнь была прекрасной, и я сама себе завидовала. У меня действительно не было проблем, любимая работа, сноубординг каждый день, вокруг горы, друзья, и человек, который мне нравится.
Если честно покататься по стране не особо удалось, я только периодически выбиралась в Зальцбург. Причиной тому - отдалённость Динтена от цивилизации. Например, от Динтена до вокзала первый автобус в 11 утра – 3 евро, поезд в 12;30- 15 евро, в Зальцбурге ты в 13:30, а последний автобус с вокзала в Динтен в 19 вечера, соответственно, чтобы успеть на него нужно сесть на поезд в 17, то есть всего 4 часа в Зальцбурге… это очень мало и дороговато…но как-то будучи в Задьцбурге еще разок перед отъездом, я повесила на мосту, обещая, что вернусь.
Моя зима пролетела на одном дыхании, одним дуновением ветра. Настало время возвращаться в Россию. Тут я поняла, что все конец, я больше не хочу жить и учиться в России. Я хочу жить в Австрии. Почему-то я даже свята уверена, что свою любовь я встречу именно там. По возвращению меня ждали 3 месяца до лета - тупое выживания. Я искала все возможные варианты уехать летом, но к сожалению мой уровень языка и гражданство сыграли злую шутку. То, что у меня была депрессия, отчаяние и разочарование ничего не сказать. Я не спала ночами, каждый день просыпалась и просто существовала с одной мыслью, о том, что я не могу здесь оставаться. Но у меня есть теперь цель и я иду к ней всеми путями. День сменялся ночью, а я, не вылезая из ноутбука, искала себе варианты отъезда. я просто пыталась выжить, в голове цель и моя жизнь чистый лист. Но составляя все возможные резюме и мотивационные письма, я поняла, что оказывается много чего уже умею и мне это действительно может пригодится. И я смогла, я пережила. а самое важное что нужно вынести из этой ситуации, то, что не нужно пытаться выжить, нужно жить и наслаждаться. Я в России так не умею, меня все вокруг очень давит. Я понимаю, что пока не выучу этот урок, я не уеду. Я буду стараться, я смогу.
Пришло лето. Пришло. Что делать как, нет идей, нет задумок и я один на один со своими мыслями. Они пугают, угнетают и я начинаю не жить, а существовать. И я уехала. 14 июня села в самолет и улетела. Я обещала вернуться