Найти тему

Стоит ли участвовать в аграрных выставках?

Сегодня я хотела бы рассказать вам об аграрных выставках. Конец января - начало февраля 2020 года стали рекордными по количеству выставок, в которых Milknews принимает участие в качестве экспонента. Вместо одного AgroFarm мы теперь присутствуем на Agros и Агроферме, и традиционно будем со стендом на “Молочной и мясной индустрии”, которая трансформировалась в “Dairy Tech”.

Надеюсь, у каждого из наших читателей уже есть печатная копия главного молочного справочника страны — “Молочная отрасль”. Если нет, то выставки — это как раз то место, где можно получить справочник и, конечно, пообщаться с нами! На Agros ищите нас между красивыми стендами DeLaval и STgenetics!

Сегодня меня спросили, считаю ли я, что выставки являются эффективным способом заявить о своей компании и найти клиентов, или это пережиток прошлого? Окупятся ли вложения в участие в таких мероприятиях, ведь площади для стендов и их застройка стоят огромных денег. Я считаю, что участвовать в выставках нужно, и подтверждение тому — большое количество посетителей у стендов коллег и у нашего стенда сегодня на Agros.

Выставка — это отличное место для знакомства с новыми партнерами и встречи со старыми друзьями, это место, где вы можете познакомиться с широким выбором решений и увидеть последние технологические прорывы отрасли. Выставка — это инвестиции в узнаваемость вашего бренда, в доверие к вашей компании, в дальнейшие продажи вашего продукта.

Но есть у выставок и минус — к концу дня я от них смертельно устаю, и мечтаю, когда среди технологических прорывов появится телепорт, который сможет меня моментально перемещать домой из выставочного павильона.

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, нам будет очень приятно! ❤️ Поделитесь статьей в соцсетях!

Другие публикации канала

Почему в Эквадоре не любят пальмовое маслоЛюди перестают покупать мясо.

Эксперты рассказали о популярности веганских продуктов в Великобритании

В США обанкротился еще один крупнейший переработчик молока