В очередной раз я сегодня удостоверился в трёх вещах: 1. ФГОС с его требованиями для школьников уметь определить цели и задачи урока, темой урока является фикцией. Какие цели и задачи, если дети обладают минимальным запасом слов. 2. Дети не умеют на самом деле читать, ведь чтение не подразумевает воспроизведение написанного вслух по тексту, а хотя бы понимание половины прочитанного. 3. Так называемое итоговое собеседование очень сложный экзамен, который и не все взрослые то сдадут, чего уж говорить о девятиклассниках. Сегодня была апробация собеседования для выпускников 9-х классов, сам экзамен будет 12 февраля, давайте посмотрим что же они сегодня апробировали. I. Чтение текста, дают две минуты подготовиться, а потом ребёнок читает, текст вот этот: Потом даётся ещё две минуты, ученик пишет себе подсказки на бумаге, и через 2 минуты текс убирается и он пересказывает его содержание. На первый взгляд всё очень просто, ведь человек минимум 2 раза уже прочитал этот текст, да ещё 2 минуты д
Апробация: и смех, и слёзы, Кораблёв - половина выпускников не умеет читать
30 января 202030 янв 2020
15,1 тыс
2 мин