Найти в Дзене
Roman Peceniuc

Как получать по 50 заявок в день из онлайн-чата

Приведу пример на мебельном магазине. В мае 2019 года я установил и настроил чат своему клиенту на сайт, и через 2 недели мы получали по 45-50 заявок в день.

Вопрос который изменил конверсию чата в 5 раз.

Установили базовую версию Jivosite, предложенную системой, со стандартным вопросом "Я могу вам чем-нибудь помочь?" Я думаю, вы часто видите это обращение на многих сайтах, и, дайте угадаю, оно вас напрягает )).

При трафике в 1000 посетителей в день, у нас было примерно 10-12 обращений в онлайн чат. Трафик гнали теплый и горячий на каталоги с матрасами, кроватями, подушками, одеялами и так далее, и на каждой странице чат задавал один тот же вопрос: "Я могу вам чем нибудь помочь?" 😖

Нам это не понравилось, и мы решили заморочиться немного и настроить индивидуальные тексты чат боту для разных страниц сайта.
На странице с матрасами бот спрашивал посетителя:
"Здравствуйте! Какой размер матраса вы ищете? Напишите сюда в чат ваши размеры, я посчитаю стоимость".

На странице с кроватями тестировали тексты:
"Здравствуйте! Какой размер кровати вы ищете? Напишите сюда в чат ваш размер, я вам скину ссылки на эти размеры с ценами.

На страницах с одеялами спрашивали: "Какой размер одеяла вас интересует: двухспальное или односпальное?" и так далее.

На следующий день после настройки онлайн чата с индивидуальными текстами, мы получили 52 обращения через чат при том же количестве и качестве трафика, и так продолжалось целую неделю. Это произошло за счет того, что посетитель, думая, что к нему обращается живой человек, и вовлекался в диалог.

Наш оператор, если честно, не успевал отвечать в чате и на телефонные звонки. Через неделю мы ограничили посетителю возможность писать в чат без ввода своего номера телефона.

оператор колл-центра
оператор колл-центра

Таким образом, мы стали получать более качественные заявки, но количество сократилось на 20%. После того как посетитель написал вопрос в чат и указал свой телефон, наш оператор сразу звонил по указанному номеру в чате и закрывал сделки.

Вывод:
Не важно какой онлайн чат вы выберите, настраивайте его так, чтобы посетитель вовлекался в диалог. Чтоб у него было ощущение что ему пишет живой человек а не бот. Пишите те вопросы, которые висят у пользователя в голове в фоновом режиме. Те вопросы, с которыми он пришел к вам на сайт.

— Если сайт по заборам, спросите: "Хотите узнать стоимость забора для вашего участка? Напишите примерную длину и высоту, я посчитаю вам прямо сейчас".
— Если сайт по пластиковым окнам, пишите: "Посчитать вам стоимость окон по вашим размерам?" и так далее.

Подключайте все нужные опции, которые вам предлагает система: мессенджеры, обратный звонок, чтобы не упускать ни одного обращения.

Ну, в общем, вы суть уловили :)

Р.S. - Если у вас не установлен онлайн чат на сайте, в срочном порядке установите и протестируйте его в течении 2-х недель, многие сервисы предоставляют пробную бесплатную версию в полном функционале.

Если вы не определились какой чат выбрать, можете попробовать Jivosite он удобный в использовании и тех поддержка там оперативная и адекватная. Так же можно попросить тех поддержку помочь вам с настройкой онлайн чата, с индивидуальными текстами для каждой страницы вашего сайта, они подскажут как это делается.

Ну а если прям не разберетесь, пишите мне, помогу по-братски.

В следующих постах я напишу, какие еще инструменты можно использовать для увеличения конверсии вашего сайта, как экономить 20% денег на контекстной и таргетированой рекламе. Если интересно, подписывайтесь, чтоб получить уведомление.

#jivosite #онлайн чат #чат для сайта #конверсия сайта #дживо сайт