Всем привет. НЕ далее как вчера, подписчик попросил написать об этой игре. Слушаю и повинуюсь ( и пишу).
На самом деле , это и правда одна из самых интересных онлайн игр для слабых ПК.
Team Fortress 2
Что же представляет из себя эта игра?
Team Fortress 2 дословно — «Командная крепость 2» компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, разработанная и впервые изданная компанией Valve в 2007 году в составе сборника The Orange Box для Windows и Xbox 360; позднее в этом же году состоялся релиз игры в варианте для PlayStation 3; релиз самостоятельной версии игры для Windows состоялся в 2008 году. На территории СНГ игра издавалась компанией «Бука» в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта (отдельный DVD-диск).
Как уже понятно из краткого описания, игру выпустила та самая Valve, которая никак не может нас обрадовать Half-Life 3 (ну вы поняли).
Зато Team Fortress 2 у них удалась на все 100%.
Так же в пользу игры говорит тот факт, что при выходе игра была хорошо воспринята критиками; высокие оценки получили визуальный стиль, структура геймплея, характе́рный юмор и специфика персонажей в мире многопользовательской игры. Valve продолжает поддерживать игру, выпуская новый контент: игровые карты, предметы и режимы игры.
А вот с консолями ситуация намного хуже, последний патч был выпущен в 2010 году и с тех пор консольщики обновлений не получали ( да и фиг с ними, мы же ПК-бояре).
Самым лучшим аргументов в пользу этой игры говорит тот факт, что игру можно получить абсолютно бесплатно и официально в Steam. Да да, за нее не надо платить и вы сразу сможете играть на серверах без танцев с бубнами и так далее. А сейчас поговорим о самой игре. И тут есть что обсудить.
Режимы игры
Приготовтесь, их столько что голова может закружиться ( я серьезно).
- Захват флага- ну здесь я думаю все понятно. Хотя в роли флагов почему что выступают дипломаты (не люди, а чемоданы).
- Захват точек- захватываем точки и выигрываем.
- Симметричный контроль точек- В данном режиме команды находятся в равных условиях. Цель каждой из них — перевести все точки под свой контроль. Карты данного режима симметричны, на них присутствует пять точек. Изначально каждая команда владеет двумя точками, ближними к собственной базе, а центральная точка является нейтральной. Все точки, кроме центральной, недоступны для захвата. Как только одной из команд удаётся ей завладеть, следующая точка противников отпирается. Таким образом, захватывая точки, команда продвигается вглубь базы противника .
- Захват\Оборона контрольных точек- ну тут все просто, за определенный промежуток времени вам надо либо захватить точки либо удержать их.
- Контроль территории- Каждый раунд игры на карте территориального контроля представляет собой аналог захвата контрольных точек: в один момент времени открыты две точки, по одной у каждой команды. Цель — захватить точку противников и защитить собственную
- Сопровождение- необходимо доставить цель из точки А в точку Б, одни везут, другие мешают.
- Арена- это особый игровой режим, представляющий перед игроками несколько иную механику. Главное отличие режима Арены от других состоит в том, что на картах Арены невозможно перерождение в течение раунда. Ко всему прочему на картах Арены практически отсутствуют аптечки (0-2 аптечки на всю карту, которые также не восстанавливаются до конца раунда). На респаунах отсутствуют ящики восполнения припасов.
- Карты Арены практически полностью симметричны, в центре любой карты расположена единственная контрольная точка. Цель обеих команд в данном режиме — уничтожить всех противников, либо захватить центральную точку, которая становится доступной для захвата через определённое время (60 секунд).
- Гонка сопровождения- теперь две команды должны доставить груз из А в Б, и помешать это сделать другой команде. Симметрия получается.
- Царь горы- режим, в котором команда должна захватить центральную точку и удерживать её в течение определённого времени. У каждой команды есть свой таймер. Если команда теряет точку, то её таймер останавливается .
- Особая доставка - режим игры, вышедший 27 июня 2012 года вместе с новым крупным обновлением «Пиромания». Команда должна раньше соперника схватить нейтральный чемодан с австралием (вымышленным очень редким и дорогим материалом из вселенной игры). Как только чемодан будет в чьих-то руках, эта команда объявляется нападающей, её задача — перенести чемодан в другой конец карты и выполнить с ним какое-то действие (поднять на лифте в ракету). Если обороняющие выстояли и вояж не удался, чемодан переносится в начало уровня, и обе команды снова получают шанс схватить его.
- Манн против Машин- кооперативный режим игры на 6 человек, введённый в игру после выхода одноимённого глобального обновления в августе 2012 года. Игроку предоставляется возможность отбивать волны роботов, чтобы они не установили бомбу в особом месте рядом с базой .
- Уничтожение роботов- целью этого режима является уничтожение роботов противника и получение неких элементов из них. При получении 15 элементов на базе команды появляется дипломат со всеми элементами, полученными командой .
- Дай пас- Целью каждой команды является занесение мяча в ворота противника. На картах этого режима встречаются автоматические трамплины и подбираемые ускорители. Если мяч долго не забивают, то он набирает силу, открываются дополнительные ворота, в которые можно попасть, прыгнув на трамплине.
Как видите- режимов игры просто нереальное количество, вспомните игру где есть еще столько же. Здесь мы наверное закончим и продолжим говорить о Team Fortress 2 во второй части нашего рассказа, где мы познакомимся с классами персонажей и игровой механикой.
Вот такой обзор получился. Если вам понравилась- комментируйте запись, ставьте лайки,подписывайтесь на канал и так же переходите на мой YouTube канал. Спасибо и удачного дня.