Уже года 2, как я перешел с МТС на Теле2. Перешел по простой причине. 2 раза злоумышленники пытались угнать у меня мобильный номер, соцсети, почту и скорее всего мобильный банк. Служба безопасности МТС ничего сделать так и не смогла.
Сейчас у меня Теле2 и до этого момента я был рад ему, пока мне не выставили счет за абонентскую плату больше, чем он есть. Причем и интернет стал работать очень хреново. Я решил разобраться.
Мой тариф называется Мой Онлайн и стоил 400 рублей. Сейчас мне пришел счет на 440 рублей. Хотя на сайте написано, что стоит 400.
Пишу в техподдержку. Мол так и так, почему? На что техподдержка мне отвечает, чтоб я заказал детализацию счета, мало ли услуга какая-нибудь подключена.
Заказал. Смотрю. Ничего такого нет. Решил теперь позвонить. Оператор мне отвечает следующее, что цену они подняли с учетом инфляции. Я тогда спрашиваю, а почему на сайте этот тариф стоит 400 тогда, а я плачу 440? И после ответа оператора все стало ясно.
Оказывается была применена очень хитрая схема. Они у моего старого тарифа изменили название и теперь он называется "Мой онлайн 11_2018"
На новом уже тарифе "Мой онлайн" оператор убрал бесплатные звонки на другие номера по всей России, а оставил только на телефоны домашнего региона, и включенные в стоимость sms убрал.
А если хочешь чтоб все было, как и раньше, то плати теперь 440 или переходи на тариф за 500 рублей. Кстати он остался неизменным.
Странно правда? Инфляция повлияла только на 1 тариф. Что это значит? Как я понял, оператор решил заставить всех абонентов перейти с тарифа за 400 рублей на 500, ведь чем отличается сейчас мои тариф 440 от 500 это интернетом. Платишь на 60 рублей больше и получаешь 40 Гб. Конечно выгоднее получается тариф за 500 рублей. И может интернет работает нормально на этом тарифе. Попробую и напишу.
А теперь вопрос: "Сколько Теле2 заработал на нас в январе денег?"