Найти в Дзене
Ваня Колесников

5 Лучших инструментов для сбора веб - аналитики

Оглавление

После того, как вы потратите время на создание веб-сайта, вполне естественно захотеть узнать, как он работает. От настройки SEO до вашего дизайна, видеть, что работает, а что нет, является важной частью обслуживания веб-сайта. К счастью, вам не нужно ждать, пока вы получите достаточную посещаемость, чтобы принять меры.

Аналитика - это отличный способ быть проактивным, видеть, кто ваша аудитория и как они взаимодействуют с вашим сайтом. Таким образом, существует более чем несколько инструментов анализа веб - сайтов, которые могут дать вам глубокое понимание, помочь вам принять обоснованные решения об оптимизации вашего сайта. Некоторые сервисы предоставляют общую аналитику, в то время как другие фокусируются на поведении пользователей и визуальных эффектах, поэтому может быть трудно принять решение о том, какой из них подходит для вашего бизнеса.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

1. служба Яндекс Метрика

Для большинства пользователей, Яндекс аналитика является достаточно хорошим инструментом. Там есть тонна информации, которую вы можете просмотреть. Некоторые из них включают данные о трафике веб-сайта в реальном времени, полезные сведения о вашей аудитории и, очевидно, интеграции для других продуктов Яндекс, таких как Директ. Несмотря на большое количество информации, которую вы можете просмотреть, представляется она довольно просто.

Одна из особенностей Яндекс Метрики заключается в том, что этот гигант поисковой системы предлагает множество бесплатных функций, за которые некоторые конкуренты взимают плату.

2. Открытая Веб-Аналитика

Если вы ищете бесплатный инструмент для анализа веб-сайтов, но не любите Яндекс Метрику, Open Web Analytics может быть именно тем, что вы ищете. Бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом немного сложнее с точки зрения установки, но есть полезные руководства, которые шаг за шагом покажут вам, что нужно делать.

Открытая веб - аналитика в значительной степени не отличается по функциям, но имеет несколько трюков, которые вы не видите каждый день. В дополнение к отслеживанию реального трафика сайта, рефералов и других ожидаемых показателей, OWA также предоставляет тепловые карты страниц, которые позволяют видеть, где посетители нажали на страницу. Полезная функция, подобная этой, может позволить вам переоценить ваше размещение CTA (призыв к действию) и соответствующим образом скорректировать его.

Цена: Бесплатно

Хорошо для: людей, которые не хотят платить за аналитический инструмент или жертвовать важными функциями.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

3. Adobe Analytics

Если у вас есть несколько источников для извлечения данных, а не только ваш сайт, вы можете найти Adobe Analytics подходящим вариантом. Он позволяет вам получать данные практически из любого места и иметь их все в одном месте, что делает его невероятно надежным инструментом для тех, кто находится на полу - продвинутой стороне.

От веб-аналитики, маркетинга и анализа аудитории до многоканального сбора данных и пользовательских переменных, вы сможете собирать, оценивать и принимать меры по всему, что показывает Adobe Analytics. Это также визуально интригующий инструмент, который может резонировать с некоторыми людьми, которые не любят смотреть на мягкие диаграммы.

Цена: Цены не отображаются на веб-сайте, что означает, что цена, скорее всего, будет варьироваться от бизнеса к бизнесу. Они, однако, предлагают демонстрацию сервиса.

Хорошо для: компаний с несколькими источниками данных, ищущих расширенные функции.

4. Mix Panel

Если вам нравится визуальный аспект Adobe Analytics, но вы хотите попробовать, прежде чем купить, мы рекомендуем вам проверить Mix Panel. Мало того, что он в принципе великолепен, позволяя вам легко визуализировать ваши данные, но ещё вы можете начать использовать его бесплатно. Просто заглянув на сайт Mix Panel, вы можете сказать, что это хорошо продуманный, очень компетентный инструмент.

Функции отслеживания Mix Panel позволяют вам получать информацию о ваших пользователях и следить за их путешествиями на вашем веб - сайте. Вы можете добавлять пользователей в группы, сравнивать их с другими и многое другое с помощью хорошо округленного набора функций инструмента.

Важной и ценной вещью, на которую следует обратить внимание с помощью Mix Panel, является возможность построить свой собственный план. Если вы хотите выполнить обновление, вы можете выбрать ряд атрибутов, которые представляют потребности вашего бизнеса для создания пользовательского плана и ценообразования.

Цена: Цены варьируются в зависимости от ваших потребностей.

Хорошо для: компаний, которые хотят глубоко изучить своих пользователей и сделать их лояльными клиентами.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

5. Chartbeat

Chartbeat - это отличная аналитическая платформа для сайтов с высоким содержанием контента, таких как новостные сайты и блоги. Он предоставляет многофункциональные панели мониторинга для живого трафика, исторического трафика, а также панель мониторинга для загруженных видео, что делает его отличным инструментом для измерения того, как работает ваш контент.

Создатели Chartbeat знают, что мы живем в мобильном мире, поэтому он предоставляет множество функций, которые фокусируются на смартфонах и других мобильных устройствах. Таким образом, вы можете ожидать увидеть интеграции, такие как Facebook Instant и Google AMP. Если у вашего бизнеса есть собственное мобильное приложение, вы можете даже интегрировать его в Chartbeat и получать подробную информацию.

Цена: Chartbeat не отображает свои окончательные цены на своем веб - сайте.

Хорошо для: блоггеров и создателей контента, которые хотят знать каждый шаг успеха, который делает их контент.

Спасибо за прочтение статьи, будем очень признательны, если вы поделитесь материалом в социальных сетях, а также подпишитесь на канал.