Найти тему

Что имеет значение в производительности труда?

Коллеги, а вы уже успели изучить новое исследование компании Mercer, посвященное вопросам производительности труда?

Если нет, то описываю его суть:⠀
Ежедневно мы слышим о новых подходах и технологиях, которые обещают решить проблемы, связанные с производительностью труда. Однако за последние 6 лет, по данным опросов Mercer, мало что изменилось в этом направлении.

Тогда что же действительно имеет значение в управлении производительностью?
- Постановка четких целей,
-  Сбор значимой информации о производительности,
-  Обеспечение справедливости оценок результатов работы сотрудников,
-  Регулярное развитие сотрудников,
-  Регулярная обратная связь
-  это главные составляющие культуры высокой производительности (источник mercer.com).

Итак, результаты исследования доказывают нам, что не существует волшебной таблетки, которая решит проблемы, связанные с повышением производительности. Если вы хотите результатов в данном направлении, то работайте с людьми. Повышайте их вовлеченность, рассказывайте о целях компании, о личном вкладе работника в успех компании, хвалите и поощряйте вашу команду.

От себя же дополню эту тему еще одной ключевой проблемой, которую я наблюдаю у своих клиентов. Производительность труда не измеряется! Многие попросту не знают, как ее измерить.

Это связано или с проблемами программного обеспечения, нет возможности собрать корректные данные (кто сколько сделал/продал в единицу времени и так далее), не могут наладить регулярность этого процесса (руки не доходят, считают ошибками, по разным методикам и так далее).

Коллеги, а вы что думаете о производительности труда? Поставьте + те, для чьих компания, данный вопрос актуален?