Найти тему
Mother’s notes

Почему коляска за 100 тысяч не стоит своих денег?

Когда перед нами в 3 раз встал выбор коляски для малыша, мы уже могли позволить себе её выбор исходя из наших желаний, а не только возможностей. Поэтому мы не долго думая стали выбирать коляски, которые были модные и красивые.

Выбор пал на - Stokke Xplory в комплектации 3 в 1. Нам нужна была именно такая комплектация, когда автолюльку можно просто установить на общую колесную базу.

Давайте-ка приступим к обзору этой коляски, рассмотрим все её плюсы и минусы, которые стали мне известны после 5 месяцев активной эксплуатации.

Первое, что бросается в глаза, и является конечно же большим и жирным плюсом для мам - это стильное решение относительно дизайна коляски. Надо отдать ей должное выглядит она офигенно, как из будущего! Этот футуристический дизайн достигается как за счет непривычной геометрии конструкции, так и за счёт ультра-модных цветов! Тут уж если серый, то прямо в точку, а не мышиная плесень. Уж если яркий вишневый, то благородный.

Так же, на что сразу же обращаешь внимание это высота на которой устанавливается люлька или прогулочный блок. И здесь сразу расскажу о ещё одном плюсе этой коляски - это возможность регулировки ручки практически под любой рост родителей.

-2

Сама конструкция коляски проста до безобразия и если честно эта простота нас сразу удивила за такую то стоимость, по которой она продается в России! Так за новые модельки этой коляски вы выложите порядка 100 тысяч с прибамбасами.

Скажем прямо мы этой простоты не оценили. И вот по чему. Корпус коляски и множество деталей таких как ручка и подножка пластиковые. Да, это безусловно облегчает конструкцию, но качество пластика могло бы быть и получше. Царапины на нем остаются буквально от всего.

Дальше по люльке, заглянем внутрь и что мы увидим? Там имеется тканевая обивочка и матрасик из голимого синтепона. До нас сразу не дошел минус такой вот легенькой фурнитуры, потому как детё родилось в августе и до примерно октября месяца нас всё в наполнении устраивало.

Но когда мы поняли, что зима близко, захотелось конечно поставить себе смайлик: рука-лицо! Как норвежская фирма умудрилась выпустить коляску, не предназначенную для нормальной зимы от слова совсем, нам было и остается не понятненько.

Поясняю. Младенца в этой люльке из пластика от холода защищает ткань по бокам и снизу синтепоновый матрас толщиной в 4 см. Всё.

Соответственно встал вопрос об утеплении сей конструкции. Окей гугл! Смотрим сайт Stokke и видим чудесные, продуманные предложения: два варианта конвертов (один из них почему-то с открытыми ножками) и подкладочка из натуральной овчины! Теперь смотрим на ценник этих дополнительный аксессуаров и удивляемся! Как вам овчинка за 19990 ?!Так вот я погуглила- в Ленобласти живой баран стоит 6-8 тысяч )))

С учётом моих претензий к колесам (о них речь пойдет дальше), я сомневалась в том, что зимой не сплавлю эту коляску и не обзаведусь нормальным танкоходом, я не стала заморачиваться с покупкой предложенных фирмой утеплителей. Постелила на дно пуховое детское одеяльце и купила ребенку комбез -трансформер на той же овчине.

Но тут встала другая проблема! Люлька очень не большая. Даже моя кроха весом в 5 кг в зимнем комбинезоне к концу зимы в неё скорее всего не влезет. Так что родителям крепышей советую сразу проходить мимо этой коляски, если вы родитесь в зиму((

Еще один момент про люльку и пойдем дальше. Пока мы изучали весь ассортимент колясок, мы узнали, что сейчас у многих люлек есть подъемный механизм дна, для регулировки угла спинки ребенка. Очень удобная думаю вещь для деток которые пока полусидят. Так вот в этой коляске такого нет.

И так колеса! Тут я хочу просто написать - отстой! Редкостный отстой! Прям - садись 2! Но раз уж обзор, раскрою тему по подробнее.

Фирма позиционирует колеса как очень-очень маневренные. Тут прям точно! Они настолько маневренные, что любая складка на асфальте и колеса перемещаются так, что их клинит под всякими разными углами относительно вектора движения. Причем клинит так, что коляска встает как вкопанная! И для того чтобы продолжить движение, тебе нужно как то исхитриться и подпиннуть эти колеса в нужном направлении. При этом блокировки колес в каком то одном положении не предусмотрено.

Соответственно для такой коляски проехать по засыпанным дорожкам парка или детской площадки уже составляет трудность.

Так же, раз уж у меня честный разбор расскажу и о том, что у коляски напрочь отсутствует амортизация. В ней даже намека на неё нет. И то что у производителя заявлены резиновые колеса, надутые воздухом, ситуацию не спасают.

Во с учетом всего изложенного, мы были крайне довольны тем фактом, что в городе на Неве до вчерашнего дня не было ни снежинки.

Теперь посмотрим как пойдет.

Переходим к механизму сложения.

И снова - садись 2... Ну серьезно! если отсоединить люльку или автолюльку в целом можно приноровиться, то для того чтобы сложить саму колесную базу надо прям миникурсы пройти и потренироваться раз 20. И то в этом случаи шансы на успех с первой попытки максимум 1 к 3. Но даже сложенном состоянии колесная база займет почти весь багажник стандартной легковушки. В моей машине если запихнуть люльку места не остается совсем, в машине мужа можно распихать немного пакетов.

На очереди автолюлька. Здесь критиковать не буду, она вполне обычная. Есть мягкая вкладка для младенца, все чехлы легко снимаются и стираются, в наличии большой капюшон. Механизм крепления ребенка пятиточечный. Механизм крепления в салоне через ремень безопасности, очень простой и мама справиться. Устанавливается на колесную базу легко, путем насаживания на специальные выступы. О правильной фиксации и автолюльки и обычной люльки, вам подскажут зелененькие сигналы по бокам. Если промахнетесь они останутся красными.

фото из личного архива
фото из личного архива

Прогулочный блок. Конкретно в этой коляске нами пока не использовался, но принцип этого прогулочного блока нам знаком, по типу гамака. Полностью горизонтального положения ребенок в нем не займет. Мне он со средним ребенком не подошел. Но посмотрим, что будет в этот раз, если мы решим коляску оставить.

Ну и напоследок. В коляске имеется сумочка. Достаточно вместительная. Легко отстегивается и стирается по необходимости. Так же в нашей модели есть подстаканник.

Ну и вишенка на торте. К этой коляске идет много милых, но естественно дорогих, прибамбасов в виде зонтиком и просто невероятно стильных кинтов на летний и зимний период.

Подытожим. Коляска подкупает своим дизайном. Она яркая, необычная и хорошо украшает молодую маму! На этом все её преимущества заканчиваются. Так что если вы подбираете практичную коляску, а не к цвету любимой сумочки, то вам стоит поискать ещё.

Но я всё равно рада, что смогла позволить себе поюзать такую коляску!

-5

На этом пока завершаю обзор. Если остались какие то вопросу с удовольствием отвечу в комментариях!

4 беременности Дюймовочки

Странные тётки на детской площадке. Что делать?

Яжматери против!

Роды Дюймовочки

Проблемы беременности и родов с узким тазом

Возможность беременности с дефицитом массы тела

Большой семье - большая машина, проблемы выбора

Авто
5,66 млн интересуются