Найти тему
Александр Обойшев

Замена для АН-2.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о достаточно интересном самолете под названием Ан-14 "пчелка".

История этого самолета началась в 55-м году. Данным самолетом планировали заменить устаревший ан-2. Ан-14 мог без проблем взлетать и садиться на неподготовленные короткие полосы. Его оборудовали двумя поршневыми радиальными двигателями под названием АИ-14РФ. Также в плюсы этой машины можно записать то, что он был очень прост в управлении и даже для летчиков низкой квалификации доступен после нескольких часов обучения.

-2

Первый полет у Ан-14 прошел 14 марта 1958 года. Полет прошел в штатном режиме. Потом начались испытания, на которых новая машина показала себя с хорошей стороны.

-3

Но несмотря на все плюсы данного самолета, Ан-14 не смог заменить устаревший, но всеми любимый Ан-2. Всего за 7 лет производства было сделано чуть более 320 самолетов, которые успешно использовались вплоть до 2002 года.

-4

На базе "Пчелки" позже были построены Ан-28 и Ан-38. Вот они летают и по сей день и радуют как летчиков, так и пассажиров.

-5

Также у нашего сегодняшнего гостя была и катастрофа. Она произошла 9 декабря 1999 года. После взлета с аэродрома Арсеньевского авиазавода под названием Прогресс и уже выполнив полет, а именно при заходе на посадку в сложных условиях на запасной аэродром, пилот не заметил деревья и самолет их задел своим крылом. К сожалению в момент катастрофы, на борту лайнера находилась элита приморской профессиональной авиации.

-6

Друзья, вот такой вот гость был в сегодняшней статье! Я желаю всем удачи и позитива!!!