Алексей Князев (интернет-маркетолог, таргетолог) уже рассказывал о том, что такое постинг, что такое аккаутинг, таргетированная реклама, сплит-система, контекстная реклама, сео-продвижение...
А сейчас он расскажет об очень актуальном и популярном инструменте - Яндекс Дзен. Все маркетологи, большая часть владельцев бизнеса и управленцев уже знают об этом инструменте и о том, как он работает. Я же хочу поделиться рассказом не о достоинствах Дзена (хотя они неоспоримы), а о его недостатках. Итак, минусы Яндекс Дзена Скажу так, впервые за 9 месяцев бесконечных переписок мне встретился человек в Яндексе, который готов коммуницировать со мной голосом. Это удивительно!) Он дал номер телефона для того, чтобы мы могли с ним созвониться и пообщаться по поводу моего вопроса.
Чем это закончится, я не знаю. Но прежде, чем двигаться в Яндекс Дзен, будьте уверены, что у вас хватит для этого сил и упрямства. Потому что инструмент несовершенен, хотя и очень-очень перспективен. Больше информации можно н