E-mail рассылка по-прежнему является одним из лучших инструментов генерирования новых и повторных заказов 🔥
E-mail маркетинг может быть эффективным только в одном случае - когда вы знаете, как создать практически безупречную рассылку, которую пользователи захотят регулярно видеть в своем почтовом ящике.
Чтобы этого добиться, надо оптимизировать все элементы рассылки. И даже те, которые кажутся незначительными.
✅ Тема письма.
Тема является первым по важности фактором, который влияет на открываемость писем. Неважно, насколько замечательный контент внутри. Если тема не заинтересует получателя открыть письмо, то контент останется непрочитанным.
Тема письма должна сразу заинтересовать потенциального заказчика.
✅ Имя отправителя.
Компании часто используют название фирмы или бренда, а также просто имя человека или адрес электронной почты в графе «От кого». Вероятно, это происходит потому, что они недооценивают важности имени отправителя. А ведь оно очень сильно влияет на открываемость писем. Возможно, дело еще и в том, что имя отправителя занимает гораздо меньше места в интерфейсе почтовых ящиков по сравнению с темой.
Важно использовать короткое имя, содержащие название организации.
✅ Изображения.
Изображения стали неотъемлемой частью большинства электронных писем. 65% пользователей предпочитают письма, которые почти полностью состоят из изображений.
Письма с тремя картинками или меньше показывают наиболее высокие показатели открываемости.
Нужно использовать яркие, сочные и интересные изображения в письме.
✅ Содержание.
Бросающаяся в глаза тема значительно повысит открываемость рассылки. Интересные изображения в письме сделают ее более привлекательной для пользователей.
Но если само содержание письма ни о чем, вы не получите переходов по ссылкам на сайт. И хорошей конверсии тоже не будет. Создание e-mail кампании с плохим контентом - гарантированный путь на дно конверсии и продаж.
Главное - содержание письма должно обладать такими местами, за которые взгляд читателя сможет легко зацепиться.
- Оформите материал небольшими маркированными списками;
- Выделите основной контент, используя контрастные цвета;
- Используйте фразы вместо целых предложений (с главным смысловым посылом).
✅ Призыв к действию.
Итак, ваш клиент открыл письмо, просмотрел изображения и познакомился с содержанием. Что дальше?
Пришло время действия и конверсии. Здесь все зависит от цели вашей рассылки:
- Переход по ссылке на сайт;
- Скачивание контента;
- Оформление заказа;
- Оплата брошенной корзины и т.д.
Сделать это можно, включив в письмо кнопку призыва к действию (Call to Action - CTA).