Найти в Дзене
Матвей Голубев

4 ШАГА К СИСТЕМНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Оглавление

Чтобы понять, как продвигать бизнес, сначала надо понять что значить-продвижение?

Продвижение – это процесс передачи информации от компании к потенциальному покупателю с целью его информирования и формирования  определенных действий в отношении продуктов и самой компании.

Важно:
Какие бы задачи на этапе продвижения не формулировались, 
конечная цельэто заключение контрактов между компанией и покупателем  на взаимовыгодных условиях.

Другими словами, продвижение в Интернете необходимо для того, чтобы  повлиять на действия потенциальных покупателей в отношении компании в целом и ее продуктов.

Чтобы влиять, нам нужно понимать поведение потенциальных покупателей перед тем, как они принимают решение о приобретении продуктов.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ:

-2

НЕОБХОДИМЫЕ ШАГИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНОГО  ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

ШАГ 1.  КАКИЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕСА, ИСПОЛЬЗУЯ ПРОДВИЖЕНИЕ, ПЛАНИРУЕТЕ РЕШИТЬ?

Возможные варианты тех задач, которые решаются в процессе продвижения:

  • сформировать желаемый образ компании у потенциальных покупателей на существующих рынках
  • информировать о важных событиях/акциях или новых продуктах
  • привлечь внимание к компании со стороны потенциальных покупателей на новых рынках
  • повысить интерес к продуктам и самой компании
  • повлиять на выбор потенциального потребителя в отношении приобретения конкретных продуктов
  • стимулировать к совершению конкретных действий в отношении продуктов компании

Какие показатели будут адекватно отражать эффективность продвижения:

  • повышение объема трафика
  • переход на более высокое место в выдаче поисковых систем
  • увеличение количества запросов на товары и услуги компании
  • снижение затрат на 1 заключенный контракт
  • и др.

ШАГ 2. ЧТО?  ОПИСАНИЕ ОБРАЗА БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ХОТИТЕ ПРОДВИГАТЬ.

  • Вы хотите продвигать свой бизнес как производителя товаров и/или услуг?
  • Вы планируете строить продвижение компании на вашей способности решать некоторые проблемы и задачи потенциальных потребителей?
  • В чем будут заключаться ваши отличия от конкурентов?
  • Какой образ вы хотите закрепить в головах потенциальных покупателей?

 ШАГ 3. КОМУ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, КОТОРОЙ ПЛАНИРУЕТЕ ДОНЕСТИ ЭТОТ ОБРАЗ.

  • Какие товары и услуги вы планируете продвигать?
  • Какие проблемы могут решать предлагаемые вами товары и/или услуги?
  • Каким категориям потребителей могут «принадлежать» эти проблемы?
  • На каких платформах/площадках находится (сосредоточена) целевая аудитория?
  • Какие ключевые запросы могут отражать проблемы целевых клиентов?

ШАГ 4. КАКАЯ ПРОГРАММА? ВЫБОР КАНАЛОВ ПРОДВИЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОТОРЫХ НАИЛУЧШИМ ОБРАЗОМ ПОМОЖЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ И ДОСТИГНУТЬ ВЫБРАННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

  • О чем и как рассказывать на разных платформах, чтобы клиенты вас услышали?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Системный подход к продвижению в Интернете основан на взаимоувязанных ответах на ряд важных вопросов. В частности:

  • Кто является вашей целевой аудиторией?
  • Что вы хотите им сообщить?
  • Какие формат и содержание должны быть у этих сообщений, чтобы они его прочитали?
  • Какие действия вы ожидаете от тех, кто прочитал ваши сообщения?

Важно:
У любой компании существует много точек контакта с целевой аудиторией.
Например:

  • Сайт
  • Аккаунты в социальных сетях
  • Реклама
  • Встречи/телефонные разговоры клиентов с сотрудниками компании
  • и тд

Все вместе эти точки контакта относятся к разным каналам продвижения и вместе создают определенный Образ компании в глазах целевой аудитории.