Новая жизнь советского пассажирского лайнера «Александр Пушкин» началась после покупки его западной круизной компанией.
Уже под новым именем «Marco Polo» легендарный лайнер продолжил круизную традицию.
Ходил в по самым разным и интересным маршрутам, в том числе и в Антарктиду. Мой товарищ был на борту такого круиза в 2008 году. Говорит, что до сих пор с удовольствием вспоминает этот круиз на борту «Марко Поло».
Несмотря на почтенный возраст, лайнер хорошо переносит причуды и капризы морской стихии, и с уверенностью ходит даже через пролив Дрейка, одно из самых штормовых мест на свете.
К пятидесятилетию легендарного лайнера английская круизная компания «Cruise & Maritime Voyages» выпустила роскошную книгу, посвященную этому судну.
В 2015 году судно прошло серьезный ремонт в Голландии, на верфи компании Damen.
И сейчас, сочетая в себе внешний облик пассажирских судов 70-хх годов прошлого столетия, надежность и комфорт судов 21 века, легендарный лайнер уже под именем Marco Polo успешно бороздит безграничные морские и океанские просторы.
И, кстати, два-три раза в сезон пассажирской навигации заходит в Санкт-Петербург.
ПС. Фотоматериалы любезно предоставлены любителем пароходов, самолетов и путешествий А. Сосниным и сыном члена экипажа теплохода "Александр Пушкин" А. Бабаяном.
#пассажирский_флот_ссср
Пройди опрос и узнай, что люди думают про возрождение пассажирского флота в России.
Читайте на канале:
Советские паромы на Балтике. Как это было...
Объясняем в чем разница между лайнером и паромом
Паромы из Питера. Фиаско паромных монстров.