В моем арсенале планирования для выполнения задач существуют три основных инструмента:
🔻 бумажный ежедневник — для ежедневных и стратегических целей;
🔻 электронный планировщик TickTick — для повседневных, а также дублирования стратегических задач;
🔻 сервис для управления проектами Asana.
Сегодня я хочу кратко рассказать от электронном планировщике TickTick (@ticktickapp).
Существует множество хороших обзоров, которые вы можете посмотреть, чтобы изучить этот сервис. Также попробовать самостоятельно. В этом посте я коротко расскажу о том, почему и как его использую.
Я им пользуюсь уже несколько лет. До этого я пробовал почти все. Но больше всего прижился именно он. Это не реклама, а моя дань уважения сервису.
Вот, что мне больше всего нравится из функций. В порядке приоритета:
1) синхронизация между всеми устройствами;
2) приятный дизайн;
3) интуитивный интерфейс;
4) легко ставить задачи:
- вводить клавишами или голосом;
- приоритетность;
- сроки по дате, времени, продолжительности;
- сортировка по папкам/проектам;
- добавлять описание;
- создавать чек-листы;
5) всплывающие напоминания;
6) легко отслеживать прогресс.
Плюсов гораздо больше, но это основные для меня.
Пользовался разными версиями — и платной и бесплатной. В итоге остановился на бесплатной. Т. к. большое количество проектов мне не удобно в нем вести и отслеживать, а вот для ежедневного органайзера, чтобы что-то не забыть — самое то!
Поступила задача, быстро добавил в ТикТик, поставил дату, приоритет и сразу же о ней забыл. Освободив голову для других дел. И вспомнив о ней только тогда, когда необходимо.
Причем, т. к. я не очень люблю печатать двумя пальцами по экрану телефона, то обычно задачи сортирую, корректирую, добавляю уже с экрана компьютера. 10-ю пальцами как-то быстрее выходит)).
ТикТик — очень удобная штука. Всегда с собой!