Роскошный круиз в который отправился Давид Абель на 50-ю годовщину своей свадьбы, начинался чудесно - роскошные блюды и сервис, красота Восточной Азии. Но все закончилось тем, что он находится на карантине в своей каюте на борту «Алмазной принцессы» в течение двух дополнительных недель, скудно питаясь (сегодня его обед состоял из воды, йогурта и пары кусочков дыни) и наблюдая, как все больше инфицированных пассажиров уводят с корабля медицинские сотрудники в масках.
Абель входит в число тысяч пассажиров на двух круизных лайнерах Японии и Гонконга, которые попали в настоящую драму и боятся малоизученного, но быстро распространяющегося нового типа коронавируса.
«Это не роскошный круиз; скорее плавающая тюрьма», - сказал Абель в Facebook с корабля в порту Иокогама, за пределами Токио.
В четверг японские чиновники загрузили судно припасами, чтобы сделать карантин как можно более терпимым, пассажиры обратились в социальные сети, чтобы подчеркнуть доброту со стороны экипажа и пожаловаться на заканчивающиеся лекарства, качество еды и неспособность заниматься физическими упражнениями или даже выйти из каюты.
На их фотографиях и видео было показано судно, на котором когда-то находилось 3711 пассажиров и экипаж - теперь это корабль-призрак с заброшенными залами, бассейнами и коридорами. По сообщениям, у детей на гонконгском корабле нет даже подгузников и молока.
"Я думаю, что для многих пассажиров карантин на этом корабле - сущая мука. Да, они увели больных, но мы все еще дышим тем же воздухом, что и они на этом судне - это самое страшное", - сказал Абель в своем откровении. Он считает себя счастливчиком, потому что его каюта с балконом. "Люди, которых мне очень жаль, - это те, у кого внутри кабины нет окон, естественного света, нет свежего воздуха. Для них эти две недели будут одними из самых мрачных в жизни".
"Как вы справляетесь?" - спросили Абель в Facebook. "Мы можем либо быть креативными и думать о позитивных вещах, либо мы можем погрузиться в депрессию. Последнее - не мой вариант".
В Ухане страдают не только люди - сотни тысяч животных в опасности
Работай до гроба: теперь пенсия в Японии с 70 лет