Группа производителей брендов мешковатой одежды, а также производители красок для волос нестандартных цветов поблагодарили певицу Billie Eilish за масштабную рекламную кампанию их продукции. По их мнению, с момента популяризации артистки товары стали продаваться в разы эффективнее, что позволило вести бизнес с большей прибыльностью.
"От лица наших компаний мы хотели бы поблагодарить Billie Eilish за ношение нашей одежды и покраску своих волос", — пишет на своём сайте компания BagsOnYourLegs. — "С момента обретения ею популярности наша продукция стала продаваться с неимоверной скоростью: девочки от восьми лет начинают стабильно нести родительские деньги к нам в карманы, чтобы успеть за трендами и выложить свою фотографию в новой мешковатой одежде и с волосами нестандартного цвета в свой Instagram. Желаем Billie дальнейшего успеха в творчестве, а также поддерживать свой хороший вкус в стиле!"
Однако далеко не все воспринимают певицу в позитивном ключе. Так, профсоюз уборщиц Московского метрополитена заявил, что после посещения Billie Eilish эфира шоу "Вечерний Ургант" много молодых девочек стали забираться на сиденья с поднятыми ногами в грязной обуви.
"Из-за этой гадины мы вынуждены теперь протирать сиденья от грязи с ног её подражателей! Ну какой нормальный человек залазит в обуви на сиденья? Мы крайне недовольны этой модой и требуем оградить тлетворное влияние этой артистки от подрастающего поколения", — заявила представительница профсоюза Зинаида Привольная.
Представители музыкальной среды, в частности рок-музыки, недовольны снижением ажиотажа вокруг их творчества.
"Искренне не могу понять, как можно слушать такую ерунду", — комментирует творчество Billie Валерий Кипелов. — "Мои музыканты всю жизнь потратили, чтобы виртуозно играть на своих инструментах, и они воистину могут быть названы профессионалами своего дела. У меня, без лишней скромности скажу, диапазон в несколько октав. Тексты песен мы готовим на основе славянских легенд, продумывая слова и рифмы до мелочей. А потом появляется маленькая девочка, не умеющая петь, только шепчущая в микрофон слова о том, кто кого круче, а также незамысловатые намёки на секс. И всё это под недалёкое музыкальное сопровождение, написать которое можно за пару часов буквально на коленке. Профессионалы ли? Отнюдь, скорее бизнес. Продавать тем самым мечту о возможности достичь славы и популярности при наличии крутых шмоток и посредственных музыкальных умений — верх подлости бизнесменов".